[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Благостное_состояние_в_проекте



Привет, Ариес, Стас!

> "Внутренний наблюдатель" и
> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.

Да.

> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>было
> понятно, что конкретно ему нужно делать.

ОК, Ариес. (Понимаешь, я не уверена, что это про Вторую логику. Но
инструмент в самом деле мощный, если в это въехать :) ).

Итак. Стас, что надо делать. Понаблюдать непредвзято и с любопытством,
что ты реально делаешь и осознаешь на каждом этапе. И как ты этим
управляешь.


ТЕОРИЯ.

У человека есть 4 основных этапа взаимодействия с миром (переработки
входящего сигнала и продуцирования исходящего :) ).

ВОСПРИНИМАТЬ. Тело что-то ощущает (боль, холод, давление), пять
органов чувств работают, всЈ это я соединяю в какую-то картинку того,
что происходит вне и внутри меня. Насколько я умею осознавать свои
ощущения, настолько четко я могу ориентироваться в физическом
пространстве. (Витальный уровень.)

ЧУВСТВОВАТЬ. Это вызывает определенные энергетические процессы в
организме, которые я идентифицирую как эмоции и чувства: "я боюсь", "я
чувствую раздражение", "я радуюсь", "я злюсь" и т.п. Насколько богат и
нюансирован "словарь чувств", зависит от того, насколько я уделяю им
внимание по жизни. (Уровень отношений.)

ДУМАТЬ. "Созревшее чувство рождает мысль". Определяя свои чувства, я
отслеживаю ассоциирующиеся с ними в моей голове образы; одни образы
вызывают другие, связанные с ними. Идея проясняется, кристаллизуется.
Если процесс идет правильно, возникает состояние спокойной радости,
гармонии. (Уровень общемировых связей.)

ДЕЙСТВОВАТЬ. Четко определенная идея запускает действия по ее
реализации. Настолько точные, насколько точно была схвачена и
определена идея. Становится ясно, что делать. (Уровень преобразования
мира. Вот она, Вторая логика с ее определением границ!)


Так вот. Это должно быть единой волной. Но как правило, процесс на
каком-то этапе оказывается подпорчен. Тогда и вылезает всякая фигня

:)

Ира


////////////////


On Fri, 30 Jun 2006 13:24:01 +0400
Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
> Ира, привет!
>
>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>
> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>наблюдателю
> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>просветления.
>
> Начнем с главного. Как говорит надпись большими буквами на одном
> сайте, понимание нужно только для действия. :)))
>
> Метафора, аналогия, модель, проведение границ -- речь идет о
>каком-то
> твоем описании происходящего процесса. "Внутренний наблюдатель" и
> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.
>
> Из твоих слов неясно, как применить предложенное тобой описание
> ситуации таким образом, чтобы это являлось руководством к действию,

> не набором слов.
>
> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>было
> понятно, что конкретно ему нужно делать.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
>Friday, June 30, 2006, 12:22:28 PM, you wrote:
>
> ИК> Привет, Стас :)
>
>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>
> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>наблюдателю
> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>просветления.
>
>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>что сбоит везеде. Так?
>
> ИК> Так. Как четыре запряженные в ряд лошади, которые пытаются
>скакать в
> ИК> разные стороны и/или с разной скоростью
>
>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>
> ИК> Не получилось, потому что где-то есть привычный провал осознания
>
> ИК> Ира
>
>
> ИК> On Fri, 30 Jun 2006
> ИК> "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru> wrote:
>>> Привет, Ира!
>>>
>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>
>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>>> Раскроешь?
>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>что сбоит везеде. Так?
>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>>
>>> Привет!
>>> Стас.
>>> \\\\\\\\\
>>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>>
>>>>Ира
>>>>
>>>>
>>>>////////////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>From: Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
>>>>Sent: Thursday, June 29, 2006 11:36 AM
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Когда работы не так много чувствую себя удивительно гармонично - все
>>>>>прекрасно. Все делаю довольно быстро, но не спеша, получая
>>>>>удовольствие. Удается жить в моменте. Все приятно - люди, события,
>>>>>быт.
>>>>> Но стоит увеличить нагрузку, довести, практически, до предела - все!
>>>>>начинается цейтнот, появляется желание, чтобы оставили в покое,
>>>>>агрессия, легкая злость, и ощущение, что лишь бы добежать до финиша;
>>>>>удовольствие от процесса уходит, движет мной в этот момент только
>>>>>образ красивого результата на выходе.
>>>>>
>>>>> Не знаю как сбалансировать - с одной стороны понимаю, что проект,
>>>>>который я веду, требует колоссальных усилий, это для меня
>>>>>определенный вызов, я этому рад. С другой стороны, впрягаясь до
>>>>>предела, чувствую себя загнанной лошадью.
>>>>>
>>>>> Причем вариант с "делать меньше" внутренне не проходит, все равно
>>>>>происходит ускорение до предела, потому что чувствую, что могу делать
>>>>>больше, могу и надо, иначе проект не будет жить, или уйдут годы (тут
>>>>>может срабатывать жадность и алчность); но в какой-то момент я
>>>>>осознаю, что только и делаю что делаю, и местами автоматически.
>>>>>
>>>>> Как все успевать и при этом не терять себя?
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Стас Смирнов
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006