Re: Благостное_состояние_в_проекте

Ира, привет!

ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему наблюдателю
ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь просветления.

Начнем с главного. Как говорит надпись большими буквами на одном
сайте, понимание нужно только для действия. :)))

Метафора, аналогия, модель, проведение границ -- речь идет о каком-то
твоем описании происходящего процесса. "Внутренний наблюдатель" и
употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.

Из твоих слов неясно, как применить предложенное тобой описание
ситуации таким образом, чтобы это являлось руководством к действию, а
не набором слов.

Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы было
понятно, что конкретно ему нужно делать.

Привет!
Ариес
////