[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Благостное_состояние_в_проекте



Привет, Ира!

ИК> ТЕОРИЯ.

Очень классно! :) Это практика - чувствовать свое тело, процессы в
нем, воспринимать все сигналы внешнего мира: шум ветра за окном,
музыка в наушниках. Прикосновение кончиков пальцев к клавиатуре. Это
практика расширения сознания, деконцентрации внимания :)

////////////
Ди.

Вы писали

ИК> Привет, Ариес, Стас!

>> "Внутренний наблюдатель" и
>> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.

ИК> Да.

>> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>>было
>> понятно, что конкретно ему нужно делать.

ИК> ОК, Ариес. (Понимаешь, я не уверена, что это про Вторую логику. Но
ИК> инструмент в самом деле мощный, если в это въехать :) ).

ИК> Итак. Стас, что надо делать. Понаблюдать непредвзято и с любопытством,
ИК> что ты реально делаешь и осознаешь на каждом этапе. И как ты этим
ИК> управляешь.


ИК> ТЕОРИЯ.

ИК> У человека есть 4 основных этапа взаимодействия с миром (переработки
ИК> входящего сигнала и продуцирования исходящего :) ).

ИК> ВОСПРИНИМАТЬ. Тело что-то ощущает (боль, холод, давление), пять
ИК> органов чувств работают, всЈ это я соединяю в какую-то картинку того,
ИК> что происходит вне и внутри меня. Насколько я умею осознавать свои
ИК> ощущения, настолько четко я могу ориентироваться в физическом
ИК> пространстве. (Витальный уровень.)

ИК> ЧУВСТВОВАТЬ. Это вызывает определенные энергетические процессы в
ИК> организме, которые я идентифицирую как эмоции и чувства: "я боюсь", "я
ИК> чувствую раздражение", "я радуюсь", "я злюсь" и т.п. Насколько богат и
ИК> нюансирован "словарь чувств", зависит от того, насколько я уделяю им
ИК> внимание по жизни. (Уровень отношений.)

ИК> ДУМАТЬ. "Созревшее чувство рождает мысль". Определяя свои чувства, я
ИК> отслеживаю ассоциирующиеся с ними в моей голове образы; одни образы
ИК> вызывают другие, связанные с ними. Идея проясняется, кристаллизуется.
ИК> Если процесс идет правильно, возникает состояние спокойной радости,
ИК> гармонии. (Уровень общемировых связей.)

ИК> ДЕЙСТВОВАТЬ. Четко определенная идея запускает действия по ее
ИК> реализации. Настолько точные, насколько точно была схвачена и
ИК> определена идея. Становится ясно, что делать. (Уровень преобразования
ИК> мира. Вот она, Вторая логика с ее определением границ!)


ИК> Так вот. Это должно быть единой волной. Но как правило, процесс на
ИК> каком-то этапе оказывается подпорчен. Тогда и вылезает всякая фигня

ИК> :)

ИК> Ира


ИК> ////////////////


ИК> On Fri, 30 Jun 2006 13:24:01 +0400
ИК> Aries <nulldevice@mail.ru> wrote:
>> Ира, привет!
>>
>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>
>> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>>наблюдателю
>> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>>просветления.
>>
>> Начнем с главного. Как говорит надпись большими буквами на одном
>> сайте, понимание нужно только для действия. :)))
>>
>> Метафора, аналогия, модель, проведение границ -- речь идет о
>>каком-то
>> твоем описании происходящего процесса. "Внутренний наблюдатель" и
>> употребляемый тобой здесь термин "просветление" -- тоже модели.
>>
>> Из твоих слов неясно, как применить предложенное тобой описание
>> ситуации таким образом, чтобы это являлось руководством к действию,
>>Б
>> не набором слов.
>>
>> Предлагаю тебе переформулировать ответ Стасу таким образом, чтобы
>>было
>> понятно, что конкретно ему нужно делать.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>>
>>Friday, June 30, 2006, 12:22:28 PM, you wrote:
>>
>> ИК> Привет, Стас :)
>>
>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>
>> ИК> Это не метафора. Это имеет прямое отношение ко Внутреннему
>>наблюдателю
>> ИК> и цельности. Реальный инструмент, позволяющий достичь
>>просветления.
>>
>>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>>что сбоит везеде. Так?
>>
>> ИК> Так. Как четыре запряженные в ряд лошади, которые пытаются
>>скакать в
>> ИК> разные стороны и/или с разной скоростью
>>
>>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>>
>> ИК> Не получилось, потому что где-то есть привычный провал осознания
>>
>> ИК> Ира
>>
>>
>> ИК> On Fri, 30 Jun 2006
>> ИК> "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru> wrote:
>>>> Привет, Ира!
>>>>
>>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>>
>>>> Пытался въехать в предложенную ВОЛНУ. Пока не получилось! :)
>>>> Раскроешь?
>>>> Если это ЕДИНАЯ волна, и ты (Ира) чувствуешь, что сбоит, это значит,
>>>>что сбоит везеде. Так?
>>>> Не пойму, пока, как применить предложенную тобой метафору.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Стас.
>>>> \\\\\\\\\
>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>Стас, это единая волна: Воспринимать -- Чувствовать -- Думать --
>>>>>Действовать: вос-чув-дум-действовать. Где у тебя сбоит?
>>>>>
>>>>>Ира
>>>>>
>>>>>
>>>>>////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>From: Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
>>>>>Sent: Thursday, June 29, 2006 11:36 AM
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Когда работы не так много чувствую себя удивительно гармонично - все
>>>>>>прекрасно. Все делаю довольно быстро, но не спеша, получая
>>>>>>удовольствие. Удается жить в моменте. Все приятно - люди, события,
>>>>>>быт.
>>>>>> Но стоит увеличить нагрузку, довести, практически, до предела - все!
>>>>>>начинается цейтнот, появляется желание, чтобы оставили в покое,
>>>>>>агрессия, легкая злость, и ощущение, что лишь бы добежать до финиша;
>>>>>>удовольствие от процесса уходит, движет мной в этот момент только
>>>>>>образ красивого результата на выходе.
>>>>>>
>>>>>> Не знаю как сбалансировать - с одной стороны понимаю, что проект,
>>>>>>который я веду, требует колоссальных усилий, это для меня
>>>>>>определенный вызов, я этому рад. С другой стороны, впрягаясь до
>>>>>>предела, чувствую себя загнанной лошадью.
>>>>>>
>>>>>> Причем вариант с "делать меньше" внутренне не проходит, все равно
>>>>>>происходит ускорение до предела, потому что чувствую, что могу делать
>>>>>>больше, могу и надо, иначе проект не будет жить, или уйдут годы (тут
>>>>>>может срабатывать жадность и алчность); но в какой-то момент я
>>>>>>осознаю, что только и делаю что делаю, и местами автоматически.
>>>>>>
>>>>>> Как все успевать и при этом не терять себя?
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Стас Смирнов
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru


ИК> -------------------------------
ИК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ИК> уровень образованности. Это система развития человека как
ИК> менеджера и менеджера как человека.
ИК> http://nadprof.ru

йл> __________ Информация NOD32 1.1633 (20060629) __________

йл> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
йл> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2006