Re: Изменение_мышления, выходом_в_пространство

Привет!

1.
> 2 - "новый тип мышления -- переход из плоскости в пространство"

В этом случае ты говоришь "переход из плоскости в пространство" о зоне
мышления.

2.
> 3 - "наша цивилизация в ПЛОСКОСТИ -- новая (возможно) в ПРОСТРАНСТВЕ".

А в этом случае - о физическом мире.

Ты одними и теми же, типа здесь модными, словами
"переход из плоскости в пространство" украшаешь принципиально разные модели.
Цепляясь за "одинаковые слова" ты смешиваешь мышление и физическое
пространство - разные модели, для разного и о разном.
Это грубое смешение границ. И как следствие:

Ольга Шотландия
olga@zen.ru