: Изменение_мышления, выходом_в_пространство

Здравствуй Ольга.

Спасибо за ответ.

OS> Вопрос к тебе. Причем тут изменения в сознании людей?

Я употребил "изменения в сознании людей" -- потому что проекты
эти расчитаны на массовое использование.

OS> К чему ты клонишь?

Умышленно -- ни к чему. Просто хотел на этот вопрос посмотреть
немного с другой стороны. Ты мне показала свое видение, что-то
у меня изменилось в восприятии "этого", за что тебе спасибо!

_______
С радостью,
Павел Обозов (Брайво)
e-mail: easy-rider@mail.ru