: Изменение_мышления, выходом_в_пространство

Привет!

Мне интересно, почему ты связываешь Вторую логику, летательный аппарат
и изменения в сознании. Я перечитала твое первое письмо и опять не
увидела связи.

Тебе придется либо внятно восстановить и написать сюда ход своих
размышлений от Второй логики до летательного аппарата, либо причины
написания первого письма.

Я не вижу связи. Или же связь не очевидна мне.

Объясни, пожалуйста.

Письмо свое первое не отрезай, плз. Я его разыскала и обратно пришила
в хвост, чтобы вспомнить с чего ты начал.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru