Re: Изменение_мышления, выходом_в_пространство.

Привет!

ПБ> - Будут ли происходить изменения в сознании людей, когда возможным
ПБ> станет -- полет, движение со скоростью звука, жизнь над облаками
ПБ> (в таких огромных зданиях)? Вобщем, когда начнется бурное
ПБ> освоение пространства (атмосферы).

Наверное, будут.
Ведь если речь идет о
летательном аппарате, то полеты - закономерное следствие научно-технического
прогресса. Освоение атмосферы :) начнется, как только будут
изобретены необходимые технические средства. А это будет по любому, чуть
раньше или чуть позже.

Что касается вопроса "когда" - то, в общем-то, самолеты уже есть,
небоскребы тоже. Парапланы, опять таки. Ну, еще что-то появится - что
именно и когда появится, вопрос глупый, сам понимаешь :)

Вопрос к тебе. Причем тут изменения в сознании людей? Кчему ты
клонишь?

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru