Re: для_чего_нужна_конференция Ш2Л_рассадник_вопрос_ко_всем

Привет, Школа!

> Товарищи Старшие Школьники (из тех, кто работает уже не из-за денег),
> ответьте пожалуйста на вопрос "Зачем я работаю?".

Я работаю, чтоб:
- размывать свои основания, которые скрыто или явно меня цепляют;
- радоваться!
- быть в центре процесса - тогда все возможности проявляются шибче;
- лезть в некомфортные для себя зоны;
- коммуницировать. Значит - осваивать симпатичные мневозможности/способы
бытия, которые я замечаю в окружающих, а когда не замечаю, -
ненавязчиво делиться своим способом проживания. Вдохновлять людей,
чтоб они вдохновляли людей, чтоб они вдохновляли людей;
- создавать среду;
- перестать быть занудой :)

Привет, Olga!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru