Что_есть_Война_Balans

Привет Фатима!
СПАСИБО.
За живое подтверждение понимание-действие-ПОНИМАНИЕ-ДЕЙСТВИЕ...
Balans

///////////////////////////////////
Привет, Balans! Привет, все!

Для меня тоже было актуально подумать над вопросом, который ты задал.
Про
Любовь и самурая. Для меня это -- вопрос, как совместить
чувствительность и
силу. Спасибо! Сегодня на меня снизошло просветление :)

Вот какое. Когда идешь вперед, то излучаешь свет, который и есть
Любовь.
Ты предельно открыт и чувствителен, впитывая, впуская в себя
приходящее и
расцветая в нем.

Когда встречаешься с ситуацией противостояния, то становишься
прозрачным.
Это Сила, состояние самурая. Сила Безмолвия. И тогда происходит чудо:
противостояние выжигает само себя... путь снова открыт :)))

Фатима