Re: Летний_лагерь - напоминаю!

Привет всем и Юке с Валерой!

"Не рассчитывайте, что на месте о вас позаботятся. Это - как повезет." -
категоричное, безосновательное заявление. Потому что:

Территория детского спортивного лагеря обрабатывается сандпединстанцией
специальными химикатами от клещей. Их в этом году, действительно, очень
много. И это раз.
Два - стоимость страховки 50 руб., в случае укуса, отправляем в город делать
противовирусную инъекцию.
Три - к концу июля активность клещей намного снижается.
А также будут преобретены таблетки Йодантипирин - противовирусное средство,
которое обладает противовосполительными, иммуностимулирующими свойствами и
задерживает проникновение вируса в клетку. Активен в отношении вируса
клещевого инцефалита.
И, Москитол, действительно, рекомендован многими.
Так что, пожалуйста, без паники!
Будем повышать бдительность, внимательность и прочие необходимые качества,
чтобы заметить клеща раньше, чем он выпьет кровь. :))

Всем привет.
Чая

человека.