Re: Орнкжюв хю. Цфвпзкхмв Вххкя УЛПЗ о _ 2

Привет, Klein,

> [...]
K> что твое письмо было направлено на 2 минуты раньше. В чем же дело? -
K> подумал я. Оказалась, что сортировка писем стоит у меня в БАТе по
K> графе "Получено", а не по графе "Написано", что и дало такой эффект. В
K> чем и проявилась судьба, фатум. Но то, что в европейской мифологии
K> оформлемо в виде судьбы, в индийско-китайской мифологии - путем
K> некоторого движения границ рассмотрения - превращается... - судьба
K> превращается... фатум превращается... - в карму. Легким движением,
K> причем, руки, заключающемся в том, что Анна сказала: "Мне!", а ты
спросила

K> "Сколько?" Что лишний раз доказывает тезис о
K> крайне справедливом устройстве мира, осуществляющемся даже через,
K> казалось бы случайное установление графы сортировки в БАТе.
K> Так что со скоростью реакции у тебя все в порядке. За что - еще раз -
K> спасибо. А вот со скоростью четкости - видишь? - не успел. Что
K> показывает, где еще подтягиваться.
С четкостью, я думаю, нормально. ))) Если бы это было надо
сегодня-завтра, я бы, к сожалению, не взялась. Но я искренне рада за
Аню, потому что я уже по ходу прочитала кое-что о Франциске Ассизском,
и мне это показалось очень интересным. Кстати, Анна, если надо, могу
переслать то, что у меня есть. :-)))
Пока.
тЙП