Re: взаим. с окруж. миром

Привет, ЛЈша!

> -- Значит в процессе находишься не ты , а а-оболочки. :))
> -- нахождение в процессе должно идти изнутри - наружу.

Я, к сожалению, не знаю, что такое а-оболочки. Но, помоему,
я сказал тоже самое, только другими словами? :)))) Нет?
Можно ссылочку на а-оболочки?

> -- Не обязательно включаться в проекты - это не каторга,

Тогда получится овощное существование. Или в проектах будут а-оболочки :)

> -- у тебя должен быть свой "путь с сердцем" (привет Дону Хуану)
> -- а если ты на СВОЕМ пути примешь решение включиться в какой-то проект
> -- и возьмешь на себя ответственность за свое решение - то дерзай.

К тому, что уть Путь должен быть свой, я уже пришел. Я еще не пришел,
к тому, как его находить/вырабатывать/ощущать.

> -- зацепка - пожалуйста :
> -- встать в 5 часов и облиться холодной водой (и так каждый день).
> -- любые препятствия = отмазки.
> -- с первого раза может не получИться. Но именно в том и соль , что надо вернуться к
этому
> -- и в 5й, и в 105й раз , пока не победишь.

Я уже месяц не могу себя заставить бегать по утрам. Начну с этого, а
там -- посмотрим.

> -- по моему Рома Мандрик писАл: при движении , где есть сопротивление -
> -- там развитие, где комфортно - там развития НЕТ.
> -- вот и тыркайся туда , где "нехочу", "ножка болит", "ветер прохладный" ...
> -- своей головой думай!
> -- :)))) У меня типичная ошибка , я очень серьезно ко всему отношусь, приходится
> -- постоянно себе напоминать , что это только игра , что надо смеяться-улыбаться.
> -- Не повторяй еЈ !

ВсЈ по обстоятельствам, серьезно тоже надо.

> -- про "врожденно и неизменяемо" - чушь полная , отмазка.

Знаю.

Zофф
zemskoff@fromru.com