Re: взаим. с окруж. миром - 2 Zофф

Привет , Zофф :)

>Полностью присоединяюсь к вопросу Насти!
:)

>Я все-время нахужось внешне в процессе, но внутренне - исключен.

-- Значит в процессе находишься не ты , а а-оболочки. :))
-- нахождение в процессе должно идти изнутри - наружу.

>И не знаю, как заставить себя включатся в проекты внутренне, для

-- Не обязательно включаться в проекты - это не каторга,
-- у тебя должен быть свой "путь с сердцем" (привет Дону Хуану)
-- а если ты на СВОЕМ пути примешь решение включиться в какой-то проект
-- и возьмешь на себя ответственность за свое решение - то дерзай.

>этого, наверное, должна быть какая-то душевная зацепка? Иногда

-- зацепка - пожалуйста :
-- встать в 5 часов и облиться холодной водой (и так каждый день).
-- любые препятствия = отмазки.
-- с первого раза может не получИться. Но именно в том и соль , что надо вернуться к этому
-- и в 5й, и в 105й раз , пока не победишь.
-- по моему Рома Мандрик писАл: при движении , где есть сопротивление -
-- там развитие, где комфортно - там развития НЕТ.
-- вот и тыркайся туда , где "нехочу", "ножка болит", "ветер прохладный" ...
-- своей головой думай!
-- :)))) У меня типичная ошибка , я очень серьезно ко всему отношусь, приходится
-- постоянно себе напоминать , что это только игра , что надо смеяться-улыбаться.
-- Не повторяй еЈ !

>я объясняю себе это как природу - есть экстраверты, есть интроверты,
>я интроверт, и так должно быть, это врожденно и неизменяемо, но,

-- про "врожденно и неизменяемо" - чушь полная , отмазка.
-- кто такие экстраверты и интроверты не знаю (и знать не хочу).
-- :)))

леша. :]