Молитва св. Франциска Ассизского

Привет!

Прошу кого-нибудь подготовить по материалам интернет статью для ПИ о
св. Франциске Ассизском - кто такой? чего делал? чем прославился?
Объем статьи: 3-4 страницы в Ворде, ТаймсНьюРоман-12.

А также подготовить "доп" (дополнительный материал) к этой статье -
рубрику "Энциклопедия": расшифровка слов из статьи - "францисканцы",
"энциклика", "булла", "аутодафе" и прочее из того "гардеробчика".

Еще 2 допа к статье уже есть (см. ниже):
1. Молитва св. Франциска Ассизского.
2. Сад святого Франциска.

Привет!
Клейн.

1.

Молитва св. Франциска Ассизского

Если даже вам скажут, что вы безнадежно больны, не впадайте в панику.
Отнеситесь к этому философски и настройтесь на жизнь.
Скажите себе:
Я люблю жизнь и буду жить. Она - прекрасна! Я сделаю все, что от меня
зависит.
А от меня зависит ВСЕ - я не осуждаю никого, я не завидую, не злюсь, я
дорожу каждой минутой жизни.
Моя болезнь - это горькое лекарство, исцеляющее мои страсти, худые
привычки и наклонности.
Я люблю людей.
Я люблю себя, как частичку Бога, и сделаю все, чтобы жить: очищу мысли
свои и тело мое от скверны. Ибо если я сам не буду себя любить, то за
что же будут любить меня другие?
Не жалейте себя - и станете сильным и крепким.
Не унывайте - ваша улыбка нужна не только вам одному.
Ваши знания и опыт, пропущенные через себя, окажут неоценимую помощь
другим.
И тогда вы станете по-настоящему счастливым.
Ибо отдавая, мы получаем; забывая о себе - находим себя.
Прощая другим - сами обретаем прощение.
Умирая - воскресаем к жизни вечной.

2.

Сад святого Франциска

Была я два года назад в действующем монастыре
монахов-францисканцев, который основал сам св. Франциск на юге Франции
в горах Ниццы! Слушала пение монахов во время молитв. Находилась я при
этом в соседнем огромном помещении с высоченными готическими сводами,
потому что богослужения у них закрытые. Так мне это запомнилось! Потом
была в кельях, ныне действующих.
Место там в горах - удивительное. У них есть сад роз, огромный,
благоухающий. Этому саду несколько веков, он средневековый, и монахи
там до сих пор ухаживают за розовыми кустами. Какая тишина
удивительная, живая... Я сидела на старой скамейке в этом саду очень
долго. Птицы парили вровень со мной.
Напротив этой горы, на которой расположен монастырь, вдали в
тумане были различимы склоны соседних гор с как будто прикленными к
ним небольшими церквушками и селениями. Слышен был лишь шелест птичьих
крыльев и дальний отзвук морских волн. А сад был полон олив.
Я сидела в каком-то полумедитативном состоянии с открытыми
глазами, сколько времени прошло - не ощущала. Вдали иногда проходили
монахи в коричневых рубищах с капюшонами. И периодически доносилось
тихое пение мужского хора из главного храма. Нет, не забыть этого
никогда! В это момент тебе раскрывается вся красота Жизни и еЈ тепло.
Вдруг ко мне подошел один из монахов и, молча, внимательно
посмотрел мне в глаза. Я тоже посмотрела на него. И вдруг он взял меня
за руку и, не говоря ни слова, повел в глубь сада. Мы стали
подниматься по древним каменным ступеням, невидимым снаружи, так как
они были выбиты внутри толстой каменной стены.
Мы поднялись метров на 20, и в результате монах привел меня в
верхний, закрытый для посетителей, сад. Это был сад для каких-то
особых молений. Он был намного древнее нижнего сада и... сказочнее. И
казался очень диким. Атмосфера там была совсем иная, нежели внизу -
более мистическая, что ли, и энергетически более проникающая,
пронизывающая.
Монах подвел меня к какому-то цветущему кустарнику, растущему на
невысоком холмике, и сказал по-французски: "Мир твой отличен от мира
людей у подножья этой горы. Побудь здесь, у этого холма. Просто
побудь, тебе откроется многое". После этого он тут же ушел, а я,
совершенно обалдевшая, осталась.
Сидение у этого холмика многое изменило во мне тогда. И пение это
прекрасное вспоминаю до сих пор. Это место, как камертон чего-то очень
важного в душе человека.

Марина Казанская, aramis@online.ru