[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЧЪБЙН. У ПЛТХЦ. миром - 2 Zофф



Привет!

В коридор на две недели!

Список запрещенных слов и выражений:

- значит, в процессе находишься не ты, а а-оболочки;
- нахождение в процессе должно идти изнутри - наружу;
- у тебя должен быть свой "путь с сердцем";
- своей головой думай!
- Не повторяй еЈ!
- чушь полная, отмазка;
- кто такие ... не знаю (и знать не хочу).

Привет!
Клейн.

PS:

Речи учеников не должны быть бессодержательными. Конфуций говорил:
"Достаточно, чтобы слова выражали смысл". Поясню: смысл! не мусор, не
шелуху, не аффектации, не проявление неосозноваемых мотиваций - а
смысл, живое движение живой души (осознанное = живое, неосознанное =
мертвое, марионетка, предмет, вещь, чурбан, сволочь).

Привет!
Кл.

///////

Вы писали 17 июня 2003 г., 10:03:36:

Л> Привет , Zофф :)
>>
>>Полностью присоединяюсь к вопросу Насти!
м> :)
>>
>>Я все-время нахужось внешне в процессе, но внутренне - исключен.

Л> -- Значит в процессе находишься не ты , а а-оболочки. :))
Л> -- нахождение в процессе должно идти изнутри - наружу.

>>И не знаю, как заставить себя включатся в проекты внутренне, для

Л> -- Не обязательно включаться в проекты - это не каторга,
Л> -- у тебя должен быть свой "путь с сердцем" (привет Дону Хуану)
Л> -- а если ты на СВОЕМ пути примешь решение включиться в какой-то проект
Л> -- и возьмешь на себя ответственность за свое решение - то дерзай.

>>этого, наверное, должна быть какая-то душевная зацепка? Иногда

Л> -- зацепка - пожалуйста :
Л> -- встать в 5 часов и облиться холодной водой (и так каждый день).
Л> -- любые препятствия = отмазки.
Л> -- с первого раза может не получИться. Но именно в том и соль , что надо вернуться к этому
Л> -- и в 5й, и в 105й раз , пока не победишь.
Л> -- по моему Рома Мандрик писАл: при движении , где есть сопротивление -
Л> -- там развитие, где комфортно - там развития НЕТ.
Л> -- вот и тыркайся туда , где "нехочу", "ножка болит", "ветер прохладный" ...
Л> -- своей головой думай!
Л> -- :)))) У меня типичная ошибка , я очень серьезно ко всему отношусь, приходится
Л> -- постоянно себе напоминать , что это только игра , что надо смеяться-улыбаться.
Л> -- Не повторяй еЈ !

>>я объясняю себе это как природу - есть экстраверты, есть интроверты,
>>я интроверт, и так должно быть, это врожденно и неизменяемо, но,

Л> -- про "врожденно и неизменяемо" - чушь полная , отмазка.
Л> -- кто такие экстраверты и интроверты не знаю (и знать не хочу).
м> -- :)))

Л> леша. :]

>>как-то не верится!
>>А сайт есть у меня тоже ;) Это не безделье. Это внутренняя не вовлекаемость
>>в процессы.
>>
>>Zофф
>>zemskoff@fromru.com
>>--------------------------------
>>
>>> Привет!
>>>
>>> Л> -- сама придумай , чем тебе себя развить.
>>> Л> -- внешний мир , это не только улица (ты говоришь: "дома сижу")
>>> Л> -- это и дом твой , родители, общение в сетИ.
>>> Л> -- сайт свой сделай, например. По моему Клейн писАл
>>> Л> -- где-то на сайте (zen.ru), как начать итд.
>>> Л> -- уберись, цветы полей :))))
>>> Л> -- Главное прислушайся к себе - не лень ли притаилась за
>>> Л> -- "я просто не вижу как. И куда"
>>>
>>> Это касается и того, что ты написал, и того, что написала Белка - мне
>>> есть чем занять себя. Если точнее - мне есть чем занять свои руки!
>>> Сайт я уже успела и сделать, и стереть. Все эти "полить цветы", "дом"
>>> - всЈ это занятия, а речь не идЈт о том, что мне скучно.
>>> Ну вот допустим, даже если бы я работала. Я бы приходила на работу,
>>> занималась опять же своими делами, уходила бы домой. Ну, конечно,
>>> сталкивалась бы с людьми, но внутри я была бы ОДНА.
>>>
>>> Хочется найти эту грань, которая разделяет "варение в себе" и "варение
>>> в окружающем мире". Если не говорить о том, что варясь в себе я варюсь
>>> в окружающем мире - то в подавляющее количество времени я чувствую
>>> свою разъединЈнность с окружающим.
>>>
>>> Настя
>>> /////////
>>>
>>> >>Искусство дзен - это искусство взаимодействия
>>> >>внутреннего мира с внешним, искусство развития внутреннего мира без
>>> >>ущерба развитию во внешнем, без отрицания внешнего?
>>> >>Прочитав 56 хелпов у меня сложилась именно такая картинка. Отсюда,
>>> >>если взаимодействия с внешним миром мало - то значит продвижение по
>>> >>Пути будет более медленным?
>>> >>Почему это спрашиваю - потому что мне накопленные знания и понимание
>>> >>буквально негде реализовывать. Негде реализовывать - это я имею ввиду,
>>> >>что очень мало сталкиваюсь с внешним миром. Отсюда, мало каких-то
>>> >>конфликтных, или проблемных ситуаций. Даже проблему в задачу не
>>> >>преобразовать, поскольку если на пути что-то и возникает, то оно
>>> >>изначально не больше задачи.
>>> >>Почему мало взаимодействую? Я учусь на заочном отделении, месяц в год
>>> >>сессия. Остальное время - свободное. Не работаю, хотя сейчас ищу работу.
>>> >>10 % от свободного времени общаюсь, гуляю, а 90 % - сижу
>>> >>дома, читаю или за компьютером.
>>> >>Т.е. в большинстве времени у меня довольно спокойное, ненапряжЈнное
>>> >>состояние. И где тут возникнуть каким-то ситуациям, в которых можно
>>> >>чему-то научиться! Нет практики - нет опыта. А сознательно идти на
>>> Л> -- сама придумай , чем тебе себя развить.
>>> Л> -- внешний мир , это не только улица (ты говоришь: "дома сижу")
>>> Л> -- это и дом твой , родители, общение в сетИ.
>>> >>взаимодействие с миром - я просто не вижу как. И куда. В каком
>>> >>направлении.
>>> Л> -- сайт свой сделай, например. По моему Клейн писАл
>>> Л> -- где-то на сайте (zen.ru), как начать итд.
>>>
>>> Л> -- уберись, цветы полей :))))
>>> Л> -- Главное прислушайся к себе - не лень ли притаилась за
>>> Л> -- "я просто не вижу как. И куда"
>>>
>>> Л> леша.
>>


м> -------------------------------
Л> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
м> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


-------------------------------
"Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2003