Re: Манипулирование

Привет Антон!

Вырвалось....
Спасибо.
Все,что ты хочешь - ты спрашивай и делай сразу....
И слово "манипулирование" - это самообман ума...
Для устраивания "борьбы" с "манипулированием".
Для дальнейшего разделения единого потока сознания на "отдельные" части,
чтобы потом их "прятать" друг от друга и "бороться".
На каждом отдельном уровне потока сознания не может происходить
"манипулирования",т.к. - управление прямое,идеальное и взаимное...
Понятие "манипулирование" появляется из-за любви к "мышлению"
и созданию "понятий","моделей"....
А ведь это просто из любви ума
самому себе создавать проблемы,чтобы их РЕШАТЬ!
А ведь вся "........" в том,
что РЕШАТЬ,ДУМАТЬ не "надо".
Никому,кроме "решателя".
Для "решения" проблемы нужно только любовь к "решанию" проблем...
И тот ,кто "лучше всех","быстрее всех" "решает" " проблемы " -
- ничем не отличается от "самого последнего" "решателя" "проблем".
Оба любят этот процесс.
Как только решается одна "проблема" - ищут другую..
Любовь к "победам".
Оба делают только то,что любят....
Что любит их интеллект... - "Решают проблемы."
И поэтому - нужно просто "заметить" эту любовь.....

И ,если хочется,- выбрать другую любовь...
К другому способу проявлятся...
И проявлятся по - другому....

Дрей.

PS: Если не верите - попробуйте лишить "борца" с чем либо - его противника!
Победите за него...
"Решите" за него проблему!
Согласитесь со спорщиком...
Дайте денег вору...
Дайте "талантливых" учеников придирчивому учителю...
Помогите ему"
Дайте нищему денег!
Сделай всех "ангелами" вокруг обвинителя!
Сдайтесть "агрессору"...

Поэтому и "отбирается" посох,у того,у кого его - нет!
Из самой высокой любви.......