Re: Слепые_зоны

Ты чудо, Наташа!!! даже одного поцелуя принцессы было бы достаточно:)))
Но я хочу сказать, что не стоит ругать Ширу. Вообще я наблюдаю здесь
такую тенденцию - ругать неврубающихся. Это мне кажется необдуманная
тенденция. Можно конечно возразить, что это проявление небезразличия к
росту осознания учеников; но мне показалось, что это чисто импульсивные
реакции.
Впрочем я могу и заблуждаться. В последнеее время я с ужасом гляжу на
то, как легко меня "заблудить":) В смысле я с такой легкостью и
одержимостью подхватываю какие-то течения, стоит мне наткнуться на
какой-то источник, акцент на который был проставлен некими знаковыми
совпадениями . Ну типа хатха-йоги, вегетарианства там и прочей
кундалини. Даже научился ориентироваться и находить жемчужины в такой
книжной помойке как Белые Облака. И начинаю искренне верить, что нашел
то единственное - что так долго искал, что вникаю в суть слету и т.д. Но
остается сомнение, что эта легкость - нехороший знак. Возможно это
испытание на стойкость неустойчивой позиции. Но это как удары ниже
пояса. И вот эти поцелуи - по-видимому последний добивающий удар в самое
сердце:))
на сем умолкаю..

--
be carefull/ tartar