Что_ни_делает_дурак,все_он_делает_не_так_(с) Народная мудрость

E> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился, читал,
E> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стараюсь - что еще?
E> Скажи, что не так?

E> Да! Понимаю!

Перечитай эти два абзаца.
Вот это и есть не то!
Пойми это. ;)))
Я тебе говорю что не то!
Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан реальному пацану!

Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
слушать...
Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере не
слушаешь.
Ты - слушаешь только себя.

Что ни делает дурак... Ищет что-то конкретное...

Что ни делает дурак... Не может дойти до таких простых вещей, как
понимание слов...

Ага! ВТ - виноват в том что ты - не видишь! ;)))))) Что ни пытается
увидеть дурак...

Ты - старайся понять! Тебе никто ничего не должен! ;)))))
Поразительно!

E> Хорошо, советы давать не буду! Я настоятельно буду требовать излагать все
E> конкретно, четко и опуститься немного с небес, а то я не могу тебя
E> разгледеть и понять.

Если ты не видишь на небесах - это твоя проблема. ВТ - не должен
никуда опускаться. Можешь считать, что тебе выпала часть Крови
Квивира, которую несет ВТ в своем клюве... ;)))))

E> Если ты уж так заинтересован

Нет, в этом заинтересован только ты.

E> в том, чтобы я
E> учился и понимал что - то из того, что ты говоришь, прошу тебя,
E> обьясни более доходчиво, я не понимаю, я дурак, бестолковый ученик.

Дык! У тебя есть только школа. А школа - это набор учебников. Не
более. Вот и читай их.
Нет, ты конечно можешь требовать от учебников, чтобы они начинали
"говорить" понятными тебе словами... Швырять ими об стену, от того,
что письмена в них не становяться менее непонятными, но может
попробуешь поучится, а не требовать, чтобы тебе ядерную физику на
пальцАх объясняли?

E> Желание учиться развиваться имею огромное, но что поделать, если
E> есть свои приколы :))!

Избавиться от них.

> [...]

и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л с самого начала плз.
В конференции тебе учавствовать еще рано.

В таком случае ты зачем здесь? Извини? Учить меня? Ну, научи. Я не
против. Я - не понимаю 2Л. И пытаюсь что-то делать.

E> і - маЈ! Ты меня учишь, чтобы я заботился только о себе, о своем
E> понимании, не советовал, учился, работал, старался, менялся и тд.
E> Скажи, ты сам соблюдаешь эти правила???

Ты можешь наконец разобраться в том, что ты тут делаешь. И ответить
конкретно!
"я там у тебя не нашел конкретного." Это цитата из тебя. Так вот - я
там у тебя!!!...
Ты учишь ВТ соблюдать какие-то там правила, или учишься?

E> Ну ты даешь, ВТ :)))) Я тебе скажу - это не так, не то!!!!!

Ну, я думаю ВТ просветлел от твоих слов, слова великого мастера! Это -
не то! Блин! Круто!
Мое преклонение мастеру EXCITER!

--

Aerrandil

ЗЫ: Я прошу прощения за встревание в разгорор, который вроде бы и
закончился, но все же.
Я прошу прощения за неоднократные оскорбления у тебя Эксайтер, и у
учеников Ш2Л. К сожалению, я так вижу educational process;)))) и никак
иначе. В данном случае.
Сорри.
Аэрр.

ЗЫЫ:
Послушай. Ты знаешь анекдот:
Сидят зайчонок, ежонок, и медвежонок.
Зайченок говорит:
- А мне мама на день рождения новый самокат подарила.
Ежонок:
- А мне папа - новый веловипед! Клевый такой!
А медвежонок сидит без всего, пыжиться пыжиться:
- А я! А у меня... А я вот как щаз вам всем пи%%ы дам!!!

Так вот. Пока, Эксайтер, ты будешь столь же ожидаем, как и сейчас,
пока ты будешь говорить с позиции - Я крутой мастер карате, и если я с
вами всречусь на ринге - всем вломлю, а что вы там говорите - мне
неважно, потому что я и так вам всем вломлю - ты будешь
неконструктивен, бездарен, дурак и что угодно еще.
Для практики можешь забросить свое карате и заняться исключительно
чайной церемонией;))))) Навсегда забросить, а не кичится собой.
Нет, конечно, я - ничего из себя не представляю, ничего не умею, даже
драться, и если мы с тобой встретимся - ты свернешь мне шею как
цыпленку... Пожалуйста. Но дураком то ты не перестанешь быть!
Понимание - это не велосипед. Его отобрать нельзя;))))

Привет,
Аэрр.