Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет, EXCITER!

Блин, знаю я эти грабли :}
Сейчас опишу две модели. :}

Модель первая - "Плато":
Каждый идет по своему собственному Пути. Путь, по которому прошел один
- не походит другому. Каждый находится в какой-то точке своего Пути,
но поскольку Путь каждого - это уникальный Путь, то все равны. Все
равны в том смысле, что никто никому реально в продвижении помочь не
может - ПОТОМУ ЧТО ПУТИ РАЗНЫЕ. Это то, о чем ты написал ниже.

Модель вторая - "Гора":
У каждого - свой индивидуальный Путь. Да. :}
Суть продвижения - одна. Она не зависит от формы. Форма - это
индивидуально, суть - одна.
Существуют те, кто прошел уже по своему Пути дальше чем, например, я.
Я могу у них научиться идти по своему Пути, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ФОРМЫ РАЗНЫЕ.

Разница - внутри - едва уловима (на первый взгляд).
В силу разных обстоятельств человек по жизни приходит к той или иной модели.
Одни модели - помогают, другие - мешают.
Учащийся Ш2Л может выбирать любую модель, проведя границы осознанно
(читай: специально!). Любую. Те две, что я описал - они просто мне
встречаются чаще.
И поэтому:
Вопрос даже не в том - умеешь ли ты проводить границы.
Вопрос - для чего ты их проводишь?

Ксан.

//////////////////////////////////

EXCITER> Привет,Аня!
EXCITER> Ну в том то и суть, что любой поиск, любой путь - это идти в
EXCITER> одиночестве. Я не смогу никого с собой взять в свой путь. Это
EXCITER> индивидуальный путь. Это продвижение в одиночестве. Ты не знаешь что
EXCITER> такое Каратэ, поэтому ты не можешь говорить о нем. В секции Каратэ
EXCITER> меньше говорят, больше делают. Тренировка Каратэ - это не просто
EXCITER> драка, а это рост! Тебя бьют, стараются победить, а ты
EXCITER> противопоставляешь что - то свое, что у тебя есть на данный момент,
EXCITER> что ты натринировал. Если победили - иди тренируйся, если ты победил -
EXCITER> иди и тренируйся еще больше. В любом случае, ты идешь один, только ты
EXCITER> ответственен за себя и за свои действия.
EXCITER> Представь, что ты отрабатываешь движение рукой - удар! Ты
EXCITER> наслаждаешься его выполнением. Но тут подходит тхэквондист и говорит:
EXCITER> Ты не правильно делаешь эту технику! Надо кричать здесь А- чоп!!! Ты,
EXCITER> кланяешься и продолжаешь делать свой удар. Потом подходит ушуист и
EXCITER> говорит: Это не настоящее цюаньфа, нет грации тигра и стойки дракона!
EXCITER> Потом подходит Каратист и говорит - Сильнее кричи Киай!!! И так далее,
EXCITER> каждый что - то говорит... А ты продолжаешь делать свой удар так, как
EXCITER> тебе эффективно и удобно. А они потом могут собраться в кучу,
EXCITER> обьеденится и говорить, что ты не так все делаешь, иди читай древние
EXCITER> шаолиньские трактаты по кулачному бою, старайся, врубайся и тогда
EXCITER> поймешь! Тебе не позволяют наслаждаться отработкой своего любимого
EXCITER> удара. У нас в секции этого нет. Ты либо тренируешься, неважно как,
EXCITER> ищещь методы, пробуешь на себе и тд, либо не тренируешься. Все в твоих
EXCITER> руках.Понимаешь?
EXCITER> EXCITER.