Re: - ФЛЕЙМ_-

> Я это не совсем понимаю. Любовь к действию - это из области робототехники.
> Пение механического соловья с точки зрения дикаря - это любовь к действию.
> Да, только через действие можно любовь проявить, но это же разные
> вещи... мы ведь не в раю еще, где только и люби на здоровье, причем
> божественно. Здесь, на земле любовь слишком измусолена, ее вычищать
> надо, полировать, осветлять. На большом примере, может быть наивном,
> можешь ли показать мне, в чем ты видишь различие любви верхушки рейха
> к своей расе и любви Иисуса к своему народу?
> [...]

Привет Антон

Я согласен с тобой . Пока мы не достигли совершенства все наши мысли о
совершенстве будут также несовершенными
мы только учимся, делаем первые шаги на пути к Абсолютной Шкале и делать эти
шаги надо аккуратно что бы сгоряча чего не напороть, хотя бы из уважения к
неизвестному. И идти надо оттуда где мы находимся , а не пытаясь прыгать
сразу оттуда где нас еще нет. В исламе например есть очень четкое разделение
на состояние "которое ты достиг и в котором находишься стабильно" и
состояние в которое ты "залетел" на время. Как говорил Клейн "прежде чем
лезть на вершину нужно нужно столько стоянок застолбить" примерно так :)))))

"Во всякой любви кроме любви
Есть еще много чего,
И поэтому я спокоен как слон,
Допою да и брошу свое тело вон"
(Крематорий "Калигула")

NTMail K12 - the Mail Server for Education