Re: прямая_и_экспонента - 3 (добро_и_зло)

Привет, Александр!

Thursday, June 20, 2002, 3:08:20 PM, you wrote:

А> ПРивет!

А> СМЫСЛОМ...

А> Думает-думает. Например, человек, который работает наемным убийцей,
А> прекрасно знает, что делает зло, но . . . работает.

Здесь я буду жесток и несгибаем :))) Даже спорить отказываюсь. Дело в
том, что концепция "я" несовместима с концепцией "я плохой". Вернее,
их сочетание несовместимо с жизнью. Этот глюк
неминуемо ведет к суициду в той или иной форме. Я имею в виду
настоящее вИдение себя таким, а не бытовое кокетство. Киллер считает,
например, что таковы законы жизни, а раз так, то он вполне хороший и
полезный человек, просто этот мир - говно. Миллионы вывертов ума,
миллионы подмен, чтобы черное считать белым. "Что бы не думал
Думающий, Доказывающий это докажет" (с) Р.А.Уилсон.

А> Кайф существования - Добро - это "закрытая система" так решила или ты только
А> что?
А> Добра-то тоже нет. В закрытой системе.

Ты меня на вшивость прокачиваешь, что ли? :))) Хорошо, если так...
Впрочем, неважно. Клейн как-то кого-то спросил: "Ты в каком мире
живешь? В котором Бог есть, или в котором Бога нет?" Я вот решил жить
в мире, где Бог есть. Другой мне не подходит. Поэтому - да. Абсолютное
добро - есть. Аксиома.

А> Все-таки нет. Добро - тоже отделение от целого.

Ты меня не понял :))) Добро (настоящее, абсолютное) - атрибут
неотделенности. Атрибут существования. Оно не требут Зла для
противовеса и ничем не обусловлено.

А> Нет. Думаю, что нет Абсолютного Добра. Как и Зла.

Это хуже. Так жить - нельзя. Плохо, то есть.

А> Добро тоже.

Это - не то добро :))) Это - "добро".

А> Добро тоже.
А> Либо я чего-то недогоняю, либо ты взял и разделил: Добро - хорошо, Зло -
А> плохо.
А> Добро - абсолютно, Зло - относительно.
А> Не догоняю! :)

Про это вообще нельзя правильно сказать. Так, чтобы логически
непротиворечиво. Эта моя попытка - еще одна в длинном ряду неудачных
:)))

Валера mailto:valera@deol.ru