Re: - ФЛЕЙМ_-

Привет, Дрей.

У меня складывается впечатление, что ты очень сильно от чего- то
устал. Это я по себе сужу. Слишком резко все, слишком бескомпромиссно.
Не знаю, какая конкретно твоя мысль мне на это указывает, может про
маты, а может и про жадность. Да хотя бы жадность та же, ты перестал
видеть в ней плохое, а видишь в ней любовь к деньгам?
Да ну ее в задницу, ТАКУЮ любовь. Еслу уж говорить о ЛЮБВИ, то не надо
брать ее себе в заложницы, не надо привязывать ее к деньгам, к
женщинам, к себе. Она, конечно, стерпит любой эгоизм. Да, так оно и
есть. Я устал от СВОЕЙ любви, уродливой и убогой. Я научился видеть
ее, навязал ей себя, накинул на шею веревку и теперь хожу гордый: "Я
люблю". Я люблю секс, поэтому могу с любой (какая даст)! Я люблю
веселье, поэтому могу пить (сколько влезет), я люблю ВАС, дорогие
ученики, поэтому могу писать Вам все что угодно, ахинею всякую,
ругательства, поучительства и Вы внимайте мне, потому что люблю ведь,
родные мои!!!
Я уже боюсь оглянуться, потому что та , что я таскаю за собой на
веревке, она наверно сильно изменилась: часто слушу звуки, похожие на
лязг вставных челюстей.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru