Re: О_долге_и_кайфе

Привет, VT!

----- Original Message -----
From: "VT" <vt@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 29, 2001 3:07 PM
Subject: Re: О долге и кайфе

> Привет!

> Что-же теперь и Добродетель выкинуть? И Человеколюбие? :)

а есть альтернатива?

> Смотри какая у нас цивилизация добродетельная в смысле долга, это
еще раз
> доказывает, что угодно можно переесть, как говорят японцы - много
хорошо -
> тоже не хорошо :)

У "нас" это у кого? Если не секрет... Общество в котором мы живем
живет в основном на "чувстве долга... перед собой, любимым" и только
потом перед кем-то, если это не противоречит "основному чувству" ;(

Здесь гораздо

Дао" :-))),

появляются
государстве царит

справедливость - после
Ритуал - это

> Что-же теперь и Дэ выкинуть? И Дао? :)

А есть смысл собирать это все и хранить? Постоянно идет речь о
границах и... постоянно все дружно их чертят-чертят ;( как бы выходить
надо из-под (вот не знаю как написать правильно ;))) всех границ!
ИМХО, границы нужно для того чтобы их стирать, достигнув их предела...
Хотя, возможно, мы о разном говорим...

> С протезом ходить можно кое как, а там, глядишь и нога отростет. А
без протеза
> ходить нельзя и ноге собссно рости незачем, всеравно не ходишь.
После того как
> научился ходить - конечно незачем протезы с собой таскать. :)

Физиология, батенька, не позволит отрости ноге ;) пока клонированием
заниматься не начнут вплотную ;)))

> Привет!

И тебе привет!
IngvaR