[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Создатели_среды__и_воияние поступков на мир





> Маленькое существенное уточнение, выделено ^.
>
> Привет, Денис!
Привет, Антон.
Спасибо тебе за совет. Я его уже начал применять. Пока я разбирал почту, два
сотрудник начали обсуждать последние новости на полтическом фронте. Хотел им
сказать: заткнитесь, Вашу мать. А потом подумал, улыбнулся и подождал, пока
они закончат.
У всех сохранилось хорошее настроение.
Привет.
/////////////////////////
> Как давно ищущий конкретных практических советов могу тебе сказать, что,
> например, не раздражаться - конкретнейший ПОЛЕЗНЕЙШИЙ практический совет.
> Это огоромная "дыра", куда уходит наше хорошее настроение-самочувствие-
> работоспособность =энергия. Вопрос: как ^не раздражаться^?! Ответ:
> как-то. :))) Во как. :))) Таких КОНКРЕТНЫХ *практических* рекомендаций
> полно в Хелпах. Не
> волнуйся по поводу того, КАК именно это делать - это всего лишь костыли,
ты
> сам прекрасно можешь придумать как это сделать. :))) И еще один советик.
> Следи за своей энергетикой, вычисляй "дыры". Их много. (У меня. :)))
> Всего тебе хорошего!
> Антон.
>
> ОООООООООООООООООООООООООО
> ----- Original Message -----
> From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Sent: 21 июня 2001 г. 13:46
> Subject: [klein-by]Re: Создатели среды и воияние поступков на мир
>
>
> >
> > > Привет!
> > Привет.
> >
> > > > Ну то-есть замереть в одни момент всем миром
> > > > и понять: жить то-хорошо.
> > >
> > > Если все человечество перестанет дышать на 5 минут - оно погибнет.
> > Возможно
> > > ли, что все человечество перестанет дышать на 5 минут? Можешь это
> сделать?
> > Клейн, я выразился не совсем точно. Я не имел ввиду перестать
осуществлять
> > свои физиологические потребности (дыхание, сон, еда), а просто осознать
> > красоту и гармонию в этот конкретный момент. Увы, это наверное утопия.
> > Сделать так я не могу. А если и могу, то не знаю как.
> > > > > >И что ты, конкретно, или я , например,
> > > > > > можем сделать для его получения.
> > >
> > > > > АРБАЙТЕН! :))))))))))) Анечка, привет! :))))))))
> > >
> > > > Ето понятно. Ну то есть я думаю, то мне понятно. А вот в какую
сторону
> > > > приложить усилия. Наверное надо медленно ползти к основе сознания,
> если
> > > > доползешь, то поймешь как правильно формировать среду: куда ,
сколько,
> > > чего
> > > > и в какой момент. Но только иногда ловишь этот момент и понимаешь,
что
> > все
> > > > итак прекрасно. И про обусловленности забываешь и про всякие
> умственные
> > > > изыскания. Хм. Чет меня на бессвязную лирику пробило.
> > >
> > > Чтобы тебя не выбивало каждой пушинкой из этого "момента" - нужно
> учиться.
> > > Ведь, смысл создания Школы по Второй логике еще и в том, :))) что тот,
> кто
> > > не учится, обречен на то, чтобы, подумав в течение нескольких молодых
> лет
> > > своей жизни мысль "но только иногда ловишь этот момент и понимаешь,
что
> > все
> > > и так прекрасно, и про обусловленности забываешь и про всякие
умственные
> > > изыскания", - через эти несколько лет - (в течение которых есть еще
> > > первоначальный заряд, данный господом Богом бесплатно для начала игры,
и
> > нет
> > > еще усталости и прочих дыр в защитном скафандре) - умирает.
> > Раз ты говоришь так, значит знаешь. А укак сохранить и развить этот
> > начальный, данный Богом заряд. И еще, Клейн, посоветой какие-нибудь
> > практические вещи по развитию собственного сознания и понимания
процессов
> в
> > мире и внутри себя. Я перечитал Дзенхелпы и на журнал подписался, но не
> > нашел конкретных практических рекомендаций. Это не значит, что их нет.
Это
> > значит, что я еще мало что понимаю. Да и может ли "общая рекомендация"
> > годиться для конкретного человека в конкретных условиях. Лефорт это
хорошо
> > описал, когда пытался идти по следам Гурджиева. Да и необходимость в
> "живом"
> > учителе подчеркивают многие мастера, и ты в том числе.
> > > > > > Извини, если слишком примитивно выражаюсь.:))
> > >
> > > > > Ну, блин, Денис, сам-то подумай - зачем ты извиняешься?
> > >
> > > > Наверно е застенчивый стал сегодня. Как слнышко, которое тихонько
> > стучится
> > > в
> > > > окошко к первокласснику , ненавязчиво напоминая, что пора идти в
школу
> и
> > > > обещая хороший погожий денек. Вот
> > > > > Привет тебе!
> > > > Привет и тебе!
> > > > > Пух.
> > > > Танцующий Денис.
> > >
> > > Привет, Денис! Привет, Пух!
> > > Клейн.
> >
> > Привет, Клейн.
> > Денис.
> >
> >
> >
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001