Re: Создатели_среды__и_воияние поступков на мир

From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:30 PM
Subject: Re: Создатели среды и воияние поступков на мир

> Ну то-есть замереть в одни момент всем миром
> и понять: жить то-хорошо.

Если все человечество перестанет дышать на 5 минут - оно погибнет. Возможно
ли, что все человечество перестанет дышать на 5 минут? Можешь это сделать?

> Ето понятно. Ну то есть я думаю, то мне понятно. А вот в какую сторону
> приложить усилия. Наверное надо медленно ползти к основе сознания, если
> доползешь, то поймешь как правильно формировать среду: куда , сколько,
чего
> и в какой момент. Но только иногда ловишь этот момент и понимаешь, что все
> итак прекрасно. И про обусловленности забываешь и про всякие умственные
> изыскания. Хм. Чет меня на бессвязную лирику пробило.

Чтобы тебя не выбивало каждой пушинкой из этого "момента" - нужно учиться.
Ведь, смысл создания Школы по Второй логике еще и в том, :))) что тот, кто
не учится, обречен на то, чтобы, подумав в течение нескольких молодых лет
своей жизни мысль "но только иногда ловишь этот момент и понимаешь, что все
и так прекрасно, и про обусловленности забываешь и про всякие умственные
изыскания", - через эти несколько лет - (в течение которых есть еще
первоначальный заряд, данный господом Богом бесплатно для начала игры, и нет
еще усталости и прочих дыр в защитном скафандре) - умирает.

Привет, Денис! Привет, Пух!
Клейн.