Re: Вопос_Клейну

From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 22, 2001 3:32 PM
Subject: Вопос Клейну

> Привет, Клейн.
> Я немного перефразирую свой вопрос, сделаю его четче (в моем понимании).
> Во избежание каких-либо "неправильностей" буду говорить только о себе.
> В определенный момент я осознал две вещи:
> 1. Так жить нельзя
> 2. Я хочу понять жизнь и стать свободным.
> Я немедленно начал поиски, которые водили меня по лабиринтам от Ницше, до
> различных течений в Христианстве. В промежутке было еще много всякого.
> Теперь, вот, я здесь, в Школе второй Логики.
> Я не знаю: до какой степени и каким образом ты должен понять (узнать,
> [...]

Тебе, Денис, нужно осваивать правильное мышление. Здесь, в Школе. Жизнь
будет подбрасывать тебе задачки, с которыми ты должен будешь справляться. А
там, глядишь, и я... когда-нибудь.. начну подбрасывать серьезные
менеджерские задачки. "Переводить понимание в действие! Наращивать понимание
и действие!" - вот главные концептуальные тезисы, "которые совпадают с
направлением пути". Понимание наращивать - проходя через жизненные ситуации
на основе нарытого в школе понимания. Действие наращивать - все более
мастерски, осознанно и масштабно действовать на основе наращенного
понимания.

А практически подсказывать - "Подскажи мне пожалуйста практически: как мне
начать изменяться в правильную (блин, нечеткий термин) сторону, в сторону,
которая совпадает с направлением пути" - я тебе смогу лишь тогда, когда ты
начнешь действовать практически. А не абстрактно-теоретически.

А если ты будешь действовать - действовать на самом деле! - практически! -
то тогда ты, например, поймешь, что "в правильную сторону" - это не "(блин,
нечеткий термин)", а "(четкий термин)"... Да много чего еще. :))) Привет!

Привет!
Клейн.