Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Антон!

> 1. За время этой переписки (5 или 6 писем всего) у меня перевернулся в
> голове широкий пласт залежавшегося и затвердевшего чернозема.
> 3. Жду дождя и да прорастут зерна.

Нет, не справедлив. Когда вопрос переходит в плоскость ленег, то мир
не справедлив. Пример: в связи с наводнением в Ленске остановился
хлебозавод. Местный менеджет, исходя из закона стоимости, как
взаимодействия спроса и предложения, поднял цену на хлеб до 100 р. за
буханку. МОЛОДЕЦ!!! Окупил свои трудозатраты на много лет вперед и
главное не растерялся. Никаких сантиментов!

Просьба, все-таки, дождаться прорастания зерен. Тогда поймешь, что "Мир, не
просто - справедлив!!!", а "мир - крайне справедлив".

Если что задавай вопросы. Конкретные. Но не спорь, плз. А то и здесь
обнаружишь, что мир несправедлив. А это не так. Короче, - прорастай! ...И
помни, плз, - что для прорастания главное - не дождь.

Привет!
Клейн.