Re: Создатели_среды__и_воияние поступков на мир

> Привет!
Привет.

> Если все человечество перестанет дышать на 5 минут - оно погибнет.
Возможно
> ли, что все человечество перестанет дышать на 5 минут? Можешь это сделать?
Клейн, я выразился не совсем точно. Я не имел ввиду перестать осуществлять
свои физиологические потребности (дыхание, сон, еда), а просто осознать
красоту и гармонию в этот конкретный момент. Увы, это наверное утопия.
Сделать так я не могу. А если и могу, то не знаю как.

> [...]
> Ведь, смысл создания Школы по Второй логике еще и в том, :))) что тот, кто
> не учится, обречен на то, чтобы, подумав в течение нескольких молодых лет
> своей жизни мысль "но только иногда ловишь этот момент и понимаешь, что
все
> и так прекрасно, и про обусловленности забываешь и про всякие умственные
> изыскания", - через эти несколько лет - (в течение которых есть еще
> первоначальный заряд, данный господом Богом бесплатно для начала игры, и
нет
> еще усталости и прочих дыр в защитном скафандре) - умирает.
Раз ты говоришь так, значит знаешь. А укак сохранить и развить этот
начальный, данный Богом заряд. И еще, Клейн, посоветой какие-нибудь
практические вещи по развитию собственного сознания и понимания процессов в
мире и внутри себя. Я перечитал Дзенхелпы и на журнал подписался, но не
нашел конкретных практических рекомендаций. Это не значит, что их нет. Это
значит, что я еще мало что понимаю. Да и может ли "общая рекомендация"
годиться для конкретного человека в конкретных условиях. Лефорт это хорошо
описал, когда пытался идти по следам Гурджиева. Да и необходимость в "живом"
учителе подчеркивают многие мастера, и ты в том числе.

Привет, Клейн.
Денис.