Re: Создатели_среды__и_воияние поступков на мир

> Привет, Pooh!

И всем вообще спасибо.
Я так решил: буду применять ,а если даже (наверняка) не смогу отследить его
"дальнодействие", то все равно - во-первых самому будет хорошо, а во-вторых
буду уверен, несмотря ни на что, что это как-то и еому-то помогло:))
Привет,
Танцующий