Re: Отчет_по_семинару_10-12_июня

Ну привет, Наташа, еще раз! :-)))

----- Original Message -----
From: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 13, 2001 8:01 PM
Subject: Re: Отчет по семинару 10-12 июня

> А жизнь все интереснее и интереснее :))))))
> Привет, Анюта!
>
> Это ж надо! А где этому учат? :)))))))) Научите меня тоже :)))))))))))
> А че это вы тут делаете? (с) к/ф "Добро пожаловать, или Посторонним вход
воспрещен" :-))

Стараемся как могем ... :-))) Участвовать и понимать :-)) Пока тАк :-)))

> Бал был пунктом по разрушению потока?

Смотри. Изначально был факт - я "выпала". Конкретно, быстро и невероятно
явно. Раньше такой "скорости и амплитуды выпадания" я за собой не наблюдала.
Мне надо было как-то это осознать. Чтобы понять природу и причины, вобщем
разобраться как-то. "Бал был пунктом по разрушению потока" - я так думаю и
пишу вот почему. Сравни - вот идет сороконожка. (это, разумеется, не только
и не столько даже о паровозе). Она состоит из таких мохнатых шариков
(полушариков :-), идет куда идет всеми сорока ножками. Вот. А если каждому
этому полушарику сказать - в 12.00 у нас (у тебя, то есть, сороканожка!
:-))) - бал-маскарад (маскарад! :-)), и каждый (полушарик-то! :-)) должен
прийти в костюме и с парой. Вот представь оторопь полушарика :-))) Ну вот,
как-то так вот я и НЕперестроилась :-)) Поэтому и пишу о том, что нужно
учиться СОхозяйничать с потоком (-ами), а не быть его рабой. :-)

А я-то изо всех сил старалась, чтобы
> всем было интересно, а значит чтобы все были едины в этом состоянии, т.е.
> (если воспользоваться словом поток) в одном потоке :))

У тебя все получилось замечательно :-)) Просто здесь нужно также чтобы было
и мастерство (хоть какое-то) "полушарика", по включению и ПЕРЕключению в
РАЗНЫЕ потоки, а не "выпадению" и тоске по потерянному :-)) Учится.
Полушарик :-))) ПолуПолиграф полуПолиграфыч :-))))

> Но это, как обычно, с одной стороны :))) Вишь, а ты с другой... А на самом
> деле, небось, не то и не другое :)) Выделиться так, чтобы создать общий
> поток, например :)))
>
> А почему одну пару? Кстати, про одну! пару ничего в условии не было
сказано
> :))) Точно! Про свою! пару было сказано. Я вот пришла с тремя парами :))))
> Во-первых, я себе сделала листочек как дневник в школе и поставила себе
> пару, потом я прикинулась шизиком, а уже потом встретила по дороге
> Антивиталика :)))

А я, вишь, как углУбилась в Енергетику... :-))))) Всю фантазию потеряла
напрочь :-)) Полушарик...

> А почему изобразить не себя надо было? Неужели Клейн мог дать такое
сложное
> задание? :)))) А ты знаешь, какая ты, чтобы изобразить не себя???

Полушарик он и есть полушарик ... :-))) Какие уж тут костюмы и изображения
:-))))

> Или мне надо серьезнее? А то как стрекоза... :)))))))

Да здравствуют стрекозы! :-)))
Полушарикам - дольнейших ростов над собой и стать в итоге отменными
сталкерами! :-)))

> 4.

Аня

Зависимость