Re: Отчет_по_семинару

Привет всем!
Этот "отчет" я написал вчера ночью, потом я прочитал инструкцию Клейна
и отложил. А теперь решил послать в качестве автореферата :)))).
Постараюсь написать более развернуто позднее.
Как я побывал на семинаре:
Для меня семинар стал самым удивительным и приятным событием в
жизни(заявляю ответственно). Хорошо было все! Я конечно и раньше знал,
что в Школе учатся исключительно Хорошие люди, но я не подозревал, что
когда много Хороших людей собирается вместе, мир начинает сиять,
искриться и переливаться радугой. :)))) Это открытие номер раз.

А открытие номер два такое: Очень легко разрушить атмосферу, оборвать поток...
вроде ничего особо не делал, а все мгновенно изменилось. От одной
мысли. Мы все связаны нитями, и КАЖДЫЙ шаг, каждая эмоция или мысль
воздействует на окружающих. Нельзя ни на секунду ослаблять контроль -
я в ответе за все. :)

Еще одно удивительное открытие: как много я по жизни думаю всякую
чушь и как она мешает жить. :))) Смотрю на дерево, мгновенно в уме вешаю
табличку "дерево обыкновенное, что я их не видел, что ли" и отвожу глаза.
А на самом деле это ДЕРЕВО, оно красивое, у него листья зеленые и
тоже красивые :), и оно шелестит только мне одному, когда я прохожу
рядом. Как это я столько времени не замечал?

И еще про "Дзенский бал им. Золушки": Вот это сильно! (привет,
Валера!) Лично меня это действо ввело в такой ступор, что вот
только что вынесло обратно...:) Ух ты!
Наверное долго не забуду:
- Лотос, ты победил!!!
- Пришлось. (разводя руками).
Супер-минидзенская история...:)))))))))))))

Самое главное: Дорогие Клейн, Ольсон, Таня и Лотос, спасибо вам за
чудесную материализацию пирога с надписью "Zen"! Я, мягко говоря, в восхищении!
Только природная деревянность, пробудившаяся во мне на балу, и
упомянутый ступор помешали мне сказать это сразу. СПАСИБО! ОГРОМНОЕ!
Вот.

Также благодарю всех участников! Вы замечательные!

Петров

mailto:eritro@online.ru