Молодцы

Привет всем!!!
Большое спасибо всем оПИСАТЕЛЯМ за то, кАк они передали то, что творилось на
семинаре :)) Игорь - узнаю твой СТИЛЬ!! Молодец!

Хочу поделиться своей маленькой радостью :)
В период с 10-12 июня я ездил в Волгоград...
Обстановка в день прилЈта в Волгограде была достаточно дождливая... и
прохладная... бррр
Но вечерком наш самолЈт, прорвавшись сквозь тучи рухнул (в смысле -
приземлился) на взлЈтно-посадочную полосу - и дождик перестал....
Да перестал на целых 2 солнечных дня... А потом пошЈл - но ночью и
несильный.. Так что выходные были ознаменованы Солнцем, теплом и радостью
встреч....
А 13-го утром... небо вдруг погрустнело и полил дождик - словно провожая наш
самолЈт :)))
Вот такая погода была - прям "по заказу трудящихся"

Всем радости

Лассо