Re: Strategy - is something personal

Привет, Anna!!

спасибо, так понятнее... а насчет "перепалок, шипящих змей, укусить,
противника" - это образы которыми я пытался высказать свои ощущения и
возникающие с этим ассоциации... да. если я правильно понял Клейна - я
ТАК написал, потому что все дело в том, что я живу в другом мире...
ну, с "перепалками и т.д.", т.е. так обусловлено мое восприятие.

... Привет, Клейн.
знаешь, кажется я в чем то застрял... как то не двигается оно
внутри...ну, не проясняется , не доганяю... короче, совсем глупый как
то... мертвое понимание какое то... не чувствую в нем жизни, что ли...
ну, вот и пишу, стараясь использовать импульс...но, не для того, чтоб
там уколоть кого то критикой или показать, что вот, мол, вижу чего
то... на самом деле наоборот - НЕ_вижу, потому и пытаюсь за что то
зацепиться, использую то, что дернулось... чтоб сдвинуть все, что
замерзло внутри... может и на оплеуху нарываюсь, но в надежде - вдруг
очнусь, пойму как то... :))) ... если грубовато или не к месту, прошу
понять, что у меня очень к месту... я как то устойчивее становлюсь...
а в таком качестве критиковать не тянет :))... на это азарт нужен,
чтоб слюни там летели, что ли... а у меня другое тут.

как то так, вобщем...

Привет!

*******
Amano