Ответ: :))))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 15 июня 2000 г. 19:13
Тема: Re: [klein-by] :))))

> [...]

>и обе части становятся одинаковыми). Я не могу
>придумать замену слову выполнение в предыдущем предложении...
>И еще, сначала решение нужно найти...

>Ну ладно, решение нашли (может и не одно, тут уже выбор подключается),
сидим
>и видим, что если вот так и вот так, то задача будет выполнена, теперь надо
его
>подставить в задачу. Процесс принятия решения по-моему включает в себя
осознание
>того, что получится если решение подставить в задачу, побочные и не

"Процесс принятия решения" - есть.

То есть принятым решением наверное стоит называть такое
>решение, которое начинает претворяться в жизнь, то есть подставляться в
>задачу.

"Принятое решение" - есть.

А где "принятие решения"?

>Так, теперь про ответственность. Это просто закон сохранения... Он должен
>работать, и он работает.

"Просто, закон сохранения" - согласен, это "неизбежно наступающая
ответственность-наказание, в смысле, - карма". Мы говорим о несколько другом
виде ответственности, об ответственности в несколько других границах, - "о
личной ответственности перед самим собой человека, принимающего решение".

>Не правильно говорить про ответственность перед кем-то. Прежде всего, да
>собственно не прежде всего, а только, ответственность перед собой.

При принятии решения - да. При нарушении закона - перед законом. При
нарушении супружеской верности - сковородкой (чьей?) по морде!... И так
далее.

Каждое
>решение приводит нас к новым задачам и ответственность это обязанность
>снова находить решения новых задач,

Ответственность - это обязанность снова находить решения новых задач?
Находить решения новых задач - это условие выживания. :)))

>а не кричать - я не буду, я не этого

ОК. :))) "Каждое решение приводит нас к новым задачам и ответственность это
обязанность
снова находить решения новых задач, а не кричать - я не буду, я не этого."
:)))) Согласен. :))) Ответственность - это добровольно принятая на себя
обязанность (осознанное решение) :))) снова находить решения новых задач, а
не кричать - я не буду, я не этого.

>хотел, я не виноват, что так получилось. Если задача оказалась решена
>неверно, то уж извините решайте еще много-много задач, принимайте решения
>(в срочном порядке).

Да.

То, что с нами происходит каждый миг - результат наших
>решений и деланий, нет больше никого, и отвечать больше не перед кем,
>только перед собой.

Да. Это нужно знать-понимать-помнить.

Правда, кто и когда поставил задачу первый раз... но
>это уже скорее теологический вопрос и пусть пока нам будет не досуг о нем
>думать.

Не задачу. :))))
"Поставил задачу" - это "создал обстоятельство"... :))))
Не "задачу", а - "первое осознанное твое решение в твоей жизни"... :)))))
Кто? :))))))))))))) Пушкин? :)))))))))))))))))) "Теология"... "теологический
вопрос"... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ... "нам недосуг о нем
думать"... :)))))))))) ОК. :)))

>Кстати, не принятое решение тоже решение...

Естественно. :))) Но несколько в других рамках - границах - рассмотрения
объекта "решение", нежели наши сейчас. :)) Под "решением" мы пониманием
сейчас "осознанное решение". :))

>Про самурая я не буду - мне нужна историческая справка что-ли, я просто не
>очень хорошо знаю кто это такие были, мне бы про них почитать пару-тройку
>книжек (порекомендуйте, или, что еще лучше, отправте туда, где это можно
>скачать)...

ОК. :)) Самурайский ответ. :))

>Пока
>asd