Re: Ответ: :))))

Привет, Ян! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Jan Sheredeko <black_kvadrat@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 13:21
Тема: Re: Ответ: [klein-by] :))))

>Как неофит, я не хотел пока писать в конференцию. Но я не знаю правила -
>может аттестация обязательна для всех сутдентов?

Обязательности этого рода - нет. :)))

С другой стороны, ответов
>уже было много и по оценкам Клейна можно догадаться, каковы правильные.
>Посему:

> Мир или есть или нет.
> Я принимаю решенье.
> Мир существует.

Ух, Ян!... :)))))) Сколько смыслов! :)))

> Облако мягко плывет -
> Вот результат твоих мыслей.
> Хорошо ли?

Если об "ответственность ЗА принятое решение", то должно быть так:

Облако врезалось в землю -
Помнишь, с чего начиналось?
Ну, как тебе?

> "Здравствуй, лихая Кора!
> Здравствуйте, все остальные!" -
> Клейн занимается делом.

!!!

> Капля росы на мече
> Лучше, чем капелька крови
> Или слезинка...

!!!

> Мастер сидит на траве.
> Воин прошел испытанье.
> Мастер хоронит.

Тут не въехал. :)) Я. :)) Ни в смысл, ни в поэтику... :))

Привет, Ян!
Привет!
Клейн. :))