Ответ: Запоздалая аттестация

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: passer <passer@a-teleport.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 17 июня 2000 г. 14:40
Тема: [klein-by] Запоздалая аттестация

>Присоединюсь к партии опоздавших .:)

"Партия опоздавших".... :))))))))))

>Процесс выбора из множества (действий, ответов,мнений)
>с использованием различных логик.

>- остановить процесс;

Да! :))

>- осуществленный выбор ("правильный", "поспешный", "рискованный").

Да. Интенциализированный.

>многозначное слово . Обычно подразумевает Наказание.

Да... Интересный поворот. Надо подумать... :)))

>Готовность отвечать за любые последствия своего выбора перед любым
>судом , в том числе перед внутренним за свое плохое настроение.

Вот!

>"Решение принятое" без учета последствий,
> называется "безответственным".

Учет последствий каких? для кого-чего?

>"Тебя" - чтобы направить энергию в нужное русло. :)

"Кору" - чтобы помочь Клейну направить энергию конференции в нужное русло.
Да. :))

>"по этой" - помочь участникам определиться с вечными вопросами :
>"Что делать?","Кто виноват?","Куда идем?"

Да, - помочь участникам определиться с вечными вопросами: "Что ж делать?"
:)))) "Кто виноват - Пушкин?","Куда идем, Клейн?" :)))))))))))))))))

>Японский дворянин, воин-профессионал.
>Большая буква подразумевает или на профессионализм
>в квадрате , или на то , что это - фамилия.:)

>Жить и умирать по определенной системе , в основе которой
>лежит Дзен , чем бы он ни был. И ,в частности , отточенность
>процесса "принятия решения" на основе "своей абсолютной
>шкалы" , в самых неподходящих для этого условиях,
>а также с Полной "Ответственностью".

Полностью согласен.

>Для чего - словами ответить сложно, поэтому дежурный
>ответ - "чтобы правильно умереть".

готовность "правильно умереть" - это другое название "образцово жить". :)))

>Да нравятся ему с-самураи. :)

И самурайки. :))))))

>По-моему так...:))

Привет!