[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: Вильяр (аттестация)



Привет Всем!
Привет Тебе, Клейн! :)))
Замечания принял, как эти, так и сделанные ранее (другим). Спасибо за
конструктивность. Осмысляю :).

По ходу зацепила тема: "решения и псевдорешения". Когда я (он, она) действую
Осознанно, а когда нет (как шарик в желобе (см ниже) "на автопилоте" или
после кружки пива к примеру:) )и насколько? Насколько осознанно я принимаю
то решешение или это?
Если у кого то будут комментарии - буду рад.

P.S. По поводу поработать мозгами "для разнообразия" - это я пошутил,
направленность понял сразу.

Привет!
Вильяр

>From: "Klein" <kl12n@cityline.ru>
>Reply-To: klein-by@egroups.com
>To: <klein-by@egroups.com>
>Subject: Re: [klein-by] Re: Аттестация
>Date: Fri, 16 Jun 2000 19:41:11 +0400
>
>Привет, Вильяр! :))
>
>-----Исходное сообщение-----
>От: Viljar Vilu <v_vilu@hotmail.com>
>Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
>Дата: 16 июня 2000 г. 13:15
>Тема: Re: [klein-by] Re: Аттестация
>
>
> >Привет Всем!
> >Привет Тебе Клейн!
> >
> >Отвечаю на вопросы Аттестации
> >
> >Тема 1. "ответственность за принятое решение"
> >>> - что такое "решение"?
> >- следствие выполнения задачи, так же как задача (уже новая) - следствие
> >принятого решения.
>
>
>"следствие выполнения задачи" - это, в конечном итоге, информация для
>принятия решения, не более... :))
>"новая задача" - это новая информация, возникшая в результате принятого
>решения, и требующая обработки.
>Есть "до" есть "после", а где "сейчас"? :)))) Где само "решение"? :))
>
> >Вопрос в другом - Всегда ли решение - это выбор?
>
>
>Да. Когда выбор не нужен - решения не нужны. Если шарик катится себе по
>желобу вниз - зачем в любой точке его желобной траектории принимать
>решение?
>Решение - брат сестры выбора! :))
>
> >>> - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
>
>
> >- сделать выбор (осознонно или нет - неважно), соответственно "принятое
> >решение" - сделанный выбор.
>
>
>Да, - можно так определить, провести границы. Но если мы хотим закоситься в
>сторону самураистого и, вообще, образцового выбора, то границы проведем
>дополнительно ТАК: "осознанно" - решение, "неосознанно" - имитация решения.
>Почему ТАК? Потому что ТАК - конструктивнее для просматривания некоторых
>связей между "решением", "ответственностью", "образцовостью", "управлением
>собственной жизнью". А вот если бы мы рассматривали "решение" в целях
>разбирания в "теории управления" - мы бы рассмотрели его в грницах
>"осознанно или нет - неважно". Так было бы - конструктивнее, исходя из
>наших
>целей.
>
>Конструктивное рассмотрение - это искусство. Не забывайте, плз, что любой
>объект, явление - можно описать бесконечным количеством способов. А нам
>нужно рассматривать так, как нужно. Как нужно нам, исходя из наших целей.
>Чтобы получить конструктивный результат. Т.е. результат - на который можно
>опереться, как на ступеньку, чтобы продвинуться в нужном нам направлении.
>Вперед и выше. На следующую ступеньку нужной лестницы. :))) Привет!
>
> >>> - что такое "ответственность" ?
>
>
> >- задача или задачи, возникающие в следствии сделанного решения,
>принятого
> >выбора (и которые нам приходится решать, хотим мы того или нет).
>
>
>Пожалуй - это, все-таки, не сами задачи, а наше ОТНОШЕНИЕ к этим задачам...
>:))
>
> >>> - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
>
>
> >- то же. Можно добавть - готовность решать задачи возникающие в следствии
> >принятого решения.
>
>
>Да. Готовность - это отношение.
>
> >>> - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
>
>
> >- Нарвались! :))) Предполагаю, захотел, чтобы мы для разнообразия
>поработали
> >мозгами.
>
>
>Потому что это важный вопрос. Важность его определилась конкретной,
>возникшей на конференции, ситуации. А зачем нам разбирать то, что неважно?
>:))) Гораздо конструктивнее разбирать то, что важно. И еще: когда возникает
>ситуативная важность того или иного вопроса - он лучше усваивается. :))) В
>этом смысле - Да. Нарвались. :))) И я действительно захотел, чтобы вы
>поработали мозгами... :)) Только не "для разнообразия" (что в корне
>неверно - такая позиция), а "в нужном (важном) направлении".
>
> >> Тема 2. "ученик- самурай"
> >>> - кто такой Самурай?
> >- Средневековый японский рыцарь. Человек вставший на путь воина и
>следующий
> >кодексу Бусидо. Как сказала Тиллка - слуга идеи, готовый положить за нее
> >жизнь.
>
>
>Самурай - это образцовость. Это поиск духа в достаточно отточенной форме.
>Поиск в достаточно отточенной форме.
>
> >>> - чему и для чего он учится?
>
>
> >- следовать кодексу Бусидо, жить и умереть достойно (в соответствии с
> >кодексом).
>
>
>Чему? Следованию Дхарме. Для чего? Чтобы быть Образцом.
>
> >>> - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?
>
>
> >То же.
>
>
>Чтобы лучше был виден вектор рассмотрения первой группы вопросов.
>
>Привет!
>Клейн. :))
>
>
>------------------------------------------------------------------------
>Failed tests, classes skipped, forgotten locker combinations.
>Remember the good 'ol days
>http://click.egroups.com/1/5531/4/_/902517/_/961173652/
>------------------------------------------------------------------------
>
>To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
>To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>

________________________________________________________________________
Get Your Private, Free E-mail from MSN Hotmail at http://www.hotmail.com



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2000