[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Аттестация



      Тема 1. "ответственность за принятое решение"
  - что такое "решение"?
  - что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
  - что  такое "ответственность" ?
  - что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
  - зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?
      Тема 2. "ученик- самурай"
  - кто такой Самурай?
  - чему и для чего он учится?
  - зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме?
  • Решение - окончательный выбор из множества возможных вариантов.
  • "принять решение" - сделать выбор и выполнить его. В качестве инструментов для принятия решения рекомендуется смелость, беспристрастность, терпение, мягкость и Смерть за левым плечом :-) (осознание того, что нет времени на принятие неправлиьных решений, отсрочек и т.д.) (совет Дона Хуана). Ну, и, конечно, логика :-)))
  • "принятое решение" - готовая инструкция, карта для человека действия. Тут уж, как говорится: "Назвался гвоздем - полезай в сумку". Последовательность, смелость, терпение, мягкость.
  • "ответственность" - повторюсь - осознание того, что нет времени на принятие неправлиьных решений и отсрочки от выполнения принятого решения, то есть включается условие "здесь и сейчас".
  • "ответственность ЗА принятое решение" - уверенность в правильности своего решения. "...Надежды прочь, сомнения долой, забыты и досада и бравада..."
  • "зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы по этой теме?" - задача постановки этого вопроса двойная: определить уровень понимания вопроса учениками и дать нужную для данного уровня учеников тему, понимание которой является такой же ступенькой в обучении, как и другие вопросы второй логики.
Вторая часть вопросов:
 
  • "кто такой Самурай" - самурай - это человек, воин, кратчайшим путем идущий к намеченной цели. Для принятия решений у него есть кодекс (свод правил) от которого он не отступает. Кодекс достаточно жЈсток и ответственность за поступки весьма высока. В самурайстве есть две стороны: положительная, на мой взгляд, это - целеустремленность, отрицательная - жесткость.
  • "чему и для чего он учится" - самурай учится твердо стоять на пути (бу си), то есть принимать решения и нести всю ответственность за них. Для чего? Это его путь, для того, чтобы выполнять свой долг и идти по Пути он должен учиться.
  • "зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по этой теме" - для того чтобы наше обучение превратилось из времяпрепровождения в Сети в Путь мы должны осознавать свои действия и принимать решения со всей ответственностью за последствия, которые они повлекут лдя каждого из нас и для проекта в целом. Краткость, последовательность, целенаправленность, терпение, мягкость. Осознание Второй логики.
P.S. Задержка по теме - отсутствие связи. Прошу прощения.
Всем привет :-))) Вы мне все очень нравитесь - вы молодцы!
Любви и добра всем.
 
Александр Денисов.

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2000