Re: КОРЕ и КЛЕЙНУ

Привет, Александр!
-----Исходное сообщение-----
От: Александр <gva@pet.softjoys.ru>
Кому: Дзэн <klein-by@egroups.com>
Дата: 16 июня 2000 г. 15:50
Тема: [klein-by] КОРЕ и КЛЕЙНУ

ПРИВЕТ!

Спасибо Кора, спасибо Клейн!
Я многое понял.
Спасибо. :)) Рад!
Однако, если это не сложно - киньте мне на gva@pet.softjoys.ru
Ваши размышления (Те, что ты,Клейн, запретил обсуждать...), дабы я мог сравнить их со своими и составить целостную картину!!!

Я не запретил, Александр... Поясню: Я считаю твой вопрос слишком отвлеченным - неактуальным - и поэтому не хочу тратить силы (свои) на его обсуждение. Поэтому попросил, - если это обсуждение интересно кому, провести его вне рамок школы - чтобы я не участвовал в нем. :)) Вот и все. :))
И всЈ-таки, как далеко я ушЈл от истины в своих рассуждениях?
Клейн, ответь мне, пожалуйста, или укажи в какую сторону двигаться (кроме как ВПЕРіД ;)) ) чтобы понять "своЈ положение..."

Нет другого способа, кроме как участвовать в конференции - сравнивать свои мысли и ответы с ответами других и моими редкими комментариями... :))) Все остальные способы: мои ответы на вопрос "И всЈ-таки, как далеко я ушЈл от истины в своих рассуждениях?", мои указания "в какую сторону двигаться", и тем более - попытки "понять своЈ положение..." - неконструктивны... :)))
Вот такая блин АТТЕСТАЦИЯ!

Привет!
Клейн. :))

PS JAN - то что ты прислал - это очень здорово!!!
Так держать.