запоздалая аттестация:-)

Всем привет:-)))
Надеюсь в нашей школе опоздавших палками не бьют?:-)
Но, даже рискуя нарваться на положительный ответ,
решусь на попытку ответов. В конце концов куда
страшнее признаться, что боишься "дураком выглядеть".
Не боюсь, по-моему...:-)
Тема 1. "ответственность за принятое решение"
- что такое "решение"?
- что такое "принять решение", и что такое "принятое
решение"?
- что такое "ответственность" ?
- что такое "ответственность ЗА принятое решение"?
- зачем Клейн меня попросил сформулировать вопросы
по этой теме?

Тема 2. "ученик- самурай"
- кто такой Самурай?
- чему и для чего он учится?
- зачем Клейн попросил сформулировать вопросы по
этой теме?
1. Решение.
Для меня лично это привычка. Такой некий автомат,
который действует по нескольким параметрам: интуиция,
мгновенный просчет возможности несения ответственности
за решение, взаимоисключение других имеющихся или
неимеющихся вариантов и пр. Вообще же, как мне
кажется, решение это прежде всего момент, который
требует, пусть секундного, но полного
сконцентрирования на нем и только на нем.
2. Принятое решение (принимать решение).
Это в какой-то степени, как, извиняюсь, пукнуть на
похоронах -- может быть много эмоций, но выйти на
трибуну и сказать: "Я очень сожалению о выпущенных
газах" глупо:-))) Принятое решение это прежде всего
контракт, грубо говоря, с самим собой, в котором
первым пунктом обозначено: "Чтобы ни произошло, я не
буду сожалеть об этом, а буду действовать". Если
контракт заключен -- решение принято.
3. Ответственность.
Самая большая ответственность -- это понимание того,
что ответственнен только ты и только перед собой. То
есть понимание отсутствия стены за спиной.
4. Ответственность за принятое решение
... не позволяет перевести ЭТУ ответственность в иную
категорию:-)))
5. Зачем Клейн просил сформулировать...
Слова, как мне кажется, тут важны до неважного:-)

Про Самураев...
Когда-то я смотрела фильм, где главным героем был как
раз Самурай, который а. был потрясающе красив во всем
б. последователен в своих мыслях, действиях, решениях
в. ни разу не ошибся, потому как знал свою цель и
шаги, которыми к ней надо идти.
К сожалению, этим мои знания о Самураях ограниченны.
Наверное в Теме 2. несколько иной смысл был.
Всем привет:-)))
Аня:-)