Re: Вопрос

Привет, Юля, Антон, Виктор!

> Да, но можно настойчиво маячить вокруг и всячески показывать своим
> примером что можно и вот так :)

Если не обратить внимание на свои привязки, на свой дискомфорт от того, что
кто то делает то, что мне не нравится, и не быть щастливым даже если, то
действие, которое оттуда пойдЈт, будет корыстным и вызывать противодействие.
А если привести себя в порядок, то из такого состояния появится
некармическое нужное действие.

Привет.

Алла