[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5BWCM4t
??Zj)kJyQПривет, Виктор!

задавая этот вопрос ты сейчас тоже торгуешься:) Ведь если бы тебя не
> волновал вопрос "что будет с моей кармой если я буду действовать
> торгашескими методами во благо", ты бы просто это делал.

Про карму даже не думал, задал вопрос некорректно, буду исправляться:)

Другой вопрос какую пользу принесет эта деятельность получающему?

Вот именно этот момент мне и интересен. Имела место быть ссора жены с е матерью, где я как-раз и наблюдал со стороны тщи формулировку на вроде "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот как-то там ведшь:)". А так как разумное зерно в словах тещи имелось, возник вопрос. Мне жена сказала, что тщу никто не просил, и зачем тогда вообще помогать - чтобы потом стучать в грудь и что-то требовать/доказывать? У тщи жстко закрепившаяся модель "я несу свой крест" или что-то в этом роде, и на этом плане у них ссоры до зелных соплей:) Однако помощь то остатся помощью. Терпимость на мой взгляд нечто само собой разумеющееся, и в данной ситуации - была бы верной позицией. А аргументы "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот как-то там ведшь:)" - в какой-то степени даже здравыми:)

> Если мне сейчас сказать "ну посмотри, я тебе помогаю, а ты себя вот
> как-то там ведшь:)", кроме того что это совсем как-то по-детски,
> никакой другой реакции кроме отторжения такая позиция не вызовет. Я не
> знаю того, кому это адресовано, как ты думаешь какая реакция будет?

При беседе с тщей - резкое отторжение, со мной - не особо сильные попытки взвесить ситуацию:) Вот и получается,что

> А здесь все зависит от того кто Ты, от твоей мотивации, чистоты и пр.
> Я хочу сказать, что упайя может быть проявлена каким угодно способом,
> если тот кто ее проявляет знает что он делает и какой эффект это
> принесет.

Насчт

> Действительно человека можно раскачать таким образом?

Да=) При общении ученика с учителем, например когда учился на первом курсе, на меня подействовала такая формулировка преподавателя по химии. Иногда помогает перестать быть мудаком, что в общем-то подчркивает "детскость".

Спасибо!
Привет,
Антон.