Re: ъЕНМС

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Dmitry Panyukov <DPanyukov@kkb.kz>
К: "Klein" <klein@zen.ru>, dimmed@yandex.ru
А также к:
Время создания: Mon, 21 Jul 2003 17:21:12 +0600
Тема: [klein-by]Re: Земля
Прикрепленные файлы: message.htm

Привет!

"было чувство, что вот только что все было обычно, как всегда, а вот - миг - и все стало совершенно по-другому, как-будто, кто-то другой посмотрел на мир твоими глазами, и так жутко хочется, чтобы это ощущение оставалось и не уходило - но оно уходит, постоепенно и незаметно, и все опять становится обычно-привычным.

а вдруг - вдруг! - это новое остается?? и никуда не исчезает? а просто постепенно ПРЕВРАЩАЕТСЯ в твое обыденное??"

а мне думается - забывается
тогда - становится обыденное, и спокойней-привычней забыть, и так все время, все потом, это - бред... это чушь какая-то, нужно быть реалистом и т.д.
как изменился за последние полгода Саня наш, он - тот же но.... как уснул, это наверно чувтсво детскости (как бы объяснить) - не обязательно делать что-то для получения того-то (вот это полезно - а это глупо, что я глупый что ли) да! когда остается одна рациональсть.... и ведь не вернется! больше не вернется потом это чувство, и после 33 (приблизительно) лет минимальные шансы понять что-то -> lim 1/8 (8 на боку) и ведь я это вижу, вижу на своих знакомых/друзьях

так легко, отогнать от себя (бред ведь) и хочется даже... и страшно вообще
а знаешь, может чуть больше опыта, вот я сейчас так по другому вижу важно-неважно, ведь меняется же... и страшно, все однее и однее становишься, не интересно многое, что раньше 'важно' было, объяснить и то толком - и не можешь, как будто слов перестает хватать, мысль - вот она мерцает, а в словах плоской какой-то становится.... и сомнения, и привычное мнение (псих что ли) но.... в то же время ведь - чувствуется что-то.. хех, не уснуть бы

заплутал в трех соснах... и в то же время... то думаешь, что обманываешь себя, то благодарность себе, всем, всему!

а кто не стает "рациональным" к тому возрасту по крайней мере "не от мира сего" "не приспособлен" "взаймы дает как попало"
но ведь это не так, ведь другое - важно, вот именно сейчас - так сделаю, как посмотреть здесь, и объяснить - невозможно..
и ведь многое что словами - не то...
когда стремительным вихрем делаешь, то что обычно заняло бы неделю... вот тогда начинаешь верить, вот это другой уровень, это все-таки все не просто так (а потом опять - ну что ты себе придумываешь и хандра опять... )
и опять когда за мнгновения приходит решение, а потом ждешь минут 20 пока поймут или доспорятся сами.... это помогает (а ведь раньше не было такого :) и в то же время чувство такое стругацкое - "Счастья всем! И пусть никто не уйдет обиженным!"

и потом мысль - что ж я так долго плющусь... весной еще на школу набрел..
а потом - не дрейфь, пытайся, не "усни"

а ведь давно еще... в конце октября прошлого года еще, помню заглючил (интересно, как раз где-тогда Клейн письмо написал, когда я наткнувшись в архиве чуть было не подумал - опоздал, все как будто затихло) народ в отделе разъехался (в командировки) а я тут как раз ангиной разболелся (лет 15 не болел) - да конкретно так, под 41-42 температура, а на работе надо быть.. систему не борсишь, сервера в чем-то они как дети, непредсказуемы... и ходил как-то, (сам удивляюсь - пить даже почти не мог - сразу все обратно, колбасило сильно) как выдержал не знаю даже, а потом как послабление появилось - дома можно остаться - заглючил, такие видения всякие.... дня два, я так им удивился - записал даже, а потом забыл... что интересно - в то время имя 'Сиддхартха' я вычитал в одгой книжке (давно еще, лет несколько назад) 'Бог Света' Желязны
а тут вдруг напридумывалось всякого
вот хочу приложить к письме... сумбурно конечно, да и невозможно словами "сны" описать.. а приложить хочется...
зачем? что конкретно я хочу этим сделать? и этим приложением тоже?
может слов каких-то услышать?
не знаю даже, путаюсь я опять... все страньше-и страньше

Клейн, вот дописал до этой строчки и тебе тоже это отправить захотелось
а чувствую себя снобом что ли почему-то, хотя нет, похоже мысли боюсь проявить, те которые 'не маска-щит' те которые по-живому можно

спасибо :))
вот наверно единственное чувство, что мне понятно :)

-------------------------------
перед этим в ночь, после четверга мне очень много снов снилось всяких, красочных очень ярких, со всеми деталями, ветерком там... вот думаю... (спя) таких отчетливо-вседетальных снов не видал...

типа вот

идем мы с одним парнем потихоньку так... прутиками по ногам постукиваем, приходим на берег реки, подбрысываю свой, он сел и воткнул в землю

- Иди говорит, подбери... Зачем оставлять голый прутик? Вдруг прорастет - будет дерево..
Я пошел, воткнул. Ой! - говорю - А тут еще один прутик
- Чужой, говорит втыкать не стоит, хотя и можешь, если хочется, но так ты берешь на себя часть его кармы
- Но почему, вдруг вырастет еще одно дерево?
- Хм.. как бы это сказать, когда я учился в школе, кто-то повесил в туалете кота, конечно все понимали что нужно убрать, но никто не делал, и тогда я полез, отвязал, иду с ним по коридору, а на встречу завуч... ну и получил по полной...

еще запомнилось, в одном из снов, некоторые из людей общались ментально, а некоторые вслух, хотя все друг друга понимали. Со мной говорила только какая-то девушка. И вот она мне ментально вдруг говорит
- Говори ментально
это было неожиданно как-то
- Зачем, я не люблю когда в моей голове звучит чей-то голос Я буду говорить вслух.
- А то родные услышат (хотя я один живу - потом подумал)
хм.. я задумался, потом стал говорить вслух, анализируя свои ощущения, и полупроснувшись заметил что лежу вообще-то дома и шепотом разговариваю, причем картинка как бы чуть померкла, но не исчезла, вот она, эта девушка, стоит терпеливо ждет, ветер развевает волосы, ну говорит, понял?
- Понял
- Тогда пошли...

а было про каких-то двух богов идущих с двух миров друг на друга (здороооовенные такие дядьки, шагающие посреди войска, и как они их там не передавили всех), я был почему-то темным, а смотрел на все сбоку, хотя знал, что это я, шагал он так величаво, но вроде не неуклюже, хотя мечом крутил резво (антрацитовый такой меч, сверкающий как-то прикольно) - и вообще все вокруг как натуральное, а вот голос у него, не очень, это вот как быстро говорят, потом замедляют, потом чуть поцифруют, получается так рокочуще-невнятно с небольшим сглаживанием, короче сейчас звук лучше делают :)) так вот не знаю, что там делал светлый бог, но темный - исключительно справедливо себя вел, при штурме замка (там их много по дороге) когда один из воинов бросил мечь и принялся бежать, резко развернулся огромным торсом на ходу вытаскивая мечь и точно останавливаясь прямо перед его носом (камера смотрит снизу гто из левой подмышки дезертира 2 сек пауза), МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ПОДНИМЕШЬ МЕЧЬ? И так же резко разворачиваясь, с фокусами (типа как ковбой, только по-другому :) вкладывает мечь в ножны. В общем трудно описать :)
А тот суксь кстати так и стоял оцепенев пока кто-то не отрубил ему голову...
А светлый бог (его немного показывали) был наоборот каким-то вредным, но не грозным а каким-то пакостником что-ли, пакостником-убийцей вот!
Ну а потом они встретились и закна время перемирие, почему я не понял, эти их голоса блин, фиг поймешь, хотя обычно понятно бывает
И выяснилось что что-то было напутано и светлый был отправлен управлять темным миром, а темный - светлым, ну и науправляли... и оба закрывали глаза,
а потом в обличьи людей (тут от первого лица) ходили по улицам миров и спорили и приходили что да де... и это плохо, потом уничтожили оба мира и принялись создавать новый (и голос такой, над изображением рушашихся и объединяющихся в один, идущий как бы ото всюду голос 'и было начертано, что каждым новым хранителем мира будет выбираться младенец и нарекаться Димка, и когда будет приходить время, будет сообщено ему, что пришел его черед пытаться изменить этот мир' ) короче там детали в основном, они на что-то показывают, а то я так до вечера буду писать :)

*******************

то интересно все было очень реалистично, тама столько всего понамешалось....
в общем там у каждого мира был хранитель и его звали Сиддхартха (на всех мирах) периодически среди непродвинутых еще миров выбирали истинного на то время Сиддхартху всего Мира (это надо было наййти), выбор делали какие-то древнейшие существа, типа богов, клан Змеи и клан Кошки (они объеденялись обычно) с одной стороны и клан Сов и мноооого разного мелкого еще само по себе против, новонайденного Сиддхартху все старались увести за собой, обманув, запутав, посулив что-то, чтобы получить силу, хотя выбор оставался за ним. Для начала Сиддхартхе нужно увлечь всех правильным пением ом мани подме хум, все поют ментально, но слышно, чуть отвлечешься, начинают петь на разные мотивы, даже типа русские-народные etc. прикольно, это как разные партии.
Когда они начинают петь в унисон, они объединяются, сделать это можно только высвобождая колоссальные заряды энергии, что под силу только истинному Сиддхартхе. Но у него вокруг позвоночника опутались многокилометровые древний длиннючий дракон (от клана Кошки) и змей (от клана Змеи) не помню, их как-то звали, но у них какие-то имена, их создали специально. Поэтому Сиддхартха не может накопить достаточно энергии, сделано кланами это было специально, чтобы никто из кланов не мог воспользоваться без другого... Короче там ужасно все сложно и долго...

*******************

а в том сне, когда поют ом мани это представляется как такой фонтанчик прозрачного голубоватого света, струящийся вверх определенной формой и движением (там даже на мотив похожий на бесса ме пели :) ну и мелодию гле-то внутри слышно, и вот они были маленькие вначале, некоторые перебегали то туда то сюда, то кто-то типа окреп, его тут же немного передразнивали он терялся и опять брожение. В общем иногда чувствовалось сейчас война та-то начнется, я пытался напрягать свои жалкие силы, чтобы этого не допустить.
А представители кланов Змем и Кошки, вместо того чтобы сразу вытащить свои замки, занимались бог весть чем, они оказывается забыли. Потом вытащили, знаешь такое огромное облегчение.... я до сих пор помню, а попутно повытаскивали еще много разной мелкой пакости, что другие успели насовать. И вот знаешь сидишь а в тебе как будто ветер тугой закручиваться начал, и вот запел внутренне ом мани и многокилометровый фонтан такой, огромный в диаметре, разом затмив все в тысячи раз, басовый звук но мягкий, и плавный.... все на мнгновение стихло, потом отовсюду крики Сиддхартха, нашелся истинный Сиддхартха, и тогда все подхватили и когда допели до конца, уже объединились, начались праздники и т.д.
А... там еще было что-то большое и самое древнее, вроде судьи, чтобы все было честно, я догадывался приблизительно, но спросил (у клана Змеи, мы с ней больше подружились, говорит я родственнен этому клану) кто это? Мать всего Мира говорит - Шуб-Ниггуратх ( вот уж не знаю почему я это откуда-то вытащил :)

*******************

в общем там мнооого чего, опущу, потом все согласились, все рулезно в общем и какой-то там предствитель какого-то совета мне говорит, что время кончать церемонию...
я такой мммм... и смотрю вокруг, тут он читает, "и тут Будда подобно столбу голубого света взмыл вверх" все ждут, я думаю... не понятно, все ждут напряженно, это часть испытания, потом откуда-то полушепот, получувство "тебе надо поднять и унести вверх будду" .. ага думаю, а я вообще внутри какого-то храма, вижу только внутренним взором, какие-то очертания и вибрации вокруг, из них складывается изображение, начинаю искать статую будды, нашел вроде... завертел ее голубым вихрем, оторвал от земли, выше выше, пробил облака, улетела... сижу довольный
потихоньку слышу, не то переговариваются, не то думают, "дааа ловок Сиддхартха... как он ловко ее запульнул, как ребенок из рогатки... далеко улетела, ничего не скажешь... и посмеиваются саркастически.." и т.д. не то.. думмаю, не ту что ли? искал-искал... что еще похожее, ушла... еще больше шепот, я запаниковал, стал спрашивать у представителей "богов" как мне найти, я же не умею, и взор мой внутренний видит плохо.... те молчат "Ты знаешь"
Я и то и се... вокруг уже издеваются... а воооон говорят Сддхартха какая здоровенная штуковина, вот бы ее запульнуть...
Я чувствую, что силы кончаются.... и вот уже почти отчаялся... и заглянул в себя...
(тут как будто снаружи сверху стал смотреть) во все стороны ушло кольцо вспышки и громовой такой голос 'Тихо!' все притихли 'Я и есть Будда' и улетел в фонтане света вверх.
(ну типа все верно, раз Сиддхартха, себя и надо поднимать, да и вообще ищи будду внутри себя вроде как)
А все заликовали 'Будда! Будда вернулся!'
А потом чувствую себя летящим в позе лотоса, а внутри океаны энергий, вот чуть чуть спустил маленькие искорки с руки и река внизу поднялась на дыбы, на несколько сот метров и обрушилась вниз.... вот приблизительно где-то здесь кончается первое испытание, переходы как-то смазанные
уф :))

знаешь еще, что потом было? я вот летел в этом столбе света, купался в своей энергии, а потом она вдруг кончилась и я опять упал куда-то в джунгли... потом меня вернули в мою комнату, ну что говорят, вроде бы победили, но на половину, ближаюшую тысячу лет конца всеобщего и злобы не будет, но и к лучшему мало что изменится, ты не долетел, тебе опять не хватило энергии... я говорю, может если бы вы раньше вытащили свои замки-предохранители (змея и дракон) я бы успел... а нельзя их вообще не совать больше... мы говорят клан Кошки и Змеи, довряем в общем друг другу, когда видим, хоть и служим общим интересам, а так..... в общем мне потом удалось их как-то убедить, сплотить что ли (причем все это оказалось возможным из-за любви, которую они почему-то хотели, но не могли друг к другу обрести) а потом, я уже когда думал, что в следующий раз успею набрать энергии и довершу таки все до конца... пришла одна из слуг (из клана Кошки) она мне помогала все время, и плача, обнимая, впустила одну змею, причем куда-то в крестец, и я понял, что в такое место, что даже слабая змейка не даст мне накопить энергии... я спросил - Зачем? она говорит прости! я не могу по-другому, и вообще разревелась. А тут я вспомнил, что все это уже было... Так же и мне тогда чуть было не удалось помирить, и я сказ - но ведь так уже было! неужели ты ничему не научилась? Прости - я не могу.... Тебе дается еще один шанс, сделай жк наконец как ты того хочешь.... Она убежала, а мне казалось что ее всхлипывания я слышу за квартал... или дальше... а потом врнулась, прости говорит и вытащила эту змею, а потом поцеловала и исчезла... вот такие дела

---------- Конец пересылаемого письма ----------