Fwd: RE: Неведение

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Olga Mlonchin <olga@cohennur.co.il>
л: "Klein" <klein@zen.ru>
А также к:
Время создания: Sun, 20 Jul 2003 11:25:10 +0200
Тема: Неведение
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Клейн.

Прочитала то, что написал lorigulf. Эйфория нового понимания.. :-)))
Спрашивать тебя о том "Я ли ЭТО?"... Мне это кажется немного странной просьбой. :-))) Оракл...
Это я считаю себя специалистом по Oracle (я "дипломированый" администротор баз данных Oracle) ;-))

Я вчера как обычно задумалась про "смысл жизни". И решила что нет его, этого смысла. И нечего его искать.

Дальше начала писать всякую ерунду, но выключился свет, и та чать, в которой и была это "ерунда", не сохранилась... :-))

Спасибо тебе. Хотя... Я стала очень "грубой", т.е. перестала быть сентиментальной и спрашивать себя "а как сделать так, чтоб быть (или казаться, что вернее всего) вежливой, ненавязчивой и т.д." И мне стало намного легче. Сколько сил моих на это уходило :-)). Опять ЭТО...

Хотела задать тебе вопрос, но поняла, что никто не сможет мне на него ответить.
Я на пути, работаю над собой (замечаю за собой хвосты). Хотя ещЈ много автоматизма. Но сейчас я это улавливаю намного раньше. Значит... Ничего это не значит :-)). Нет конца этому пути. Как нет и просветления таким, как все его ждут...
Ясность мысли и еЈ скорость - это то, что сейчас для меня самое важное.
Замечаю как окружение, если хочешь под него подстроиться, меняет мою скорость. А от желания подстроиться - ещЈ не избавилась. ЕщЈ не сдалала выбор что лучшее для меня: не подстраиваться или научиться не менять скорость. Скорее всего - только НЕ СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ, иначе как же я буду учиться? :-))

Вот и всЈ. Никаких вопросов. Только "откровения". :-))
И ответ lorigulfу: "Это я". :-))) Привет ему!

Оля - Shine