Fwd: мысли вот

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Dmitry Panyukov <DPanyukov@kkb.kz>
л: "Klein" <klein@zen.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 22 Jul 2003 23:24:50 +0600
Тема: мысли вот
Прикрепленные файлы: message.htm

Клейн, привет!

Я кажется понял, почему важно - действовать. Чем-то чувствовал - вот
верно, надо.. а почему неосознавал, а тут мысль вдруг - ведь мир, это
как ты границы проведешь, а как - (правильно ты эту ситуацию понял -
нет) это только опыт, а чем больше опыта - тем понятнее как сию
ситуацию оценивать правильнее (проводить границы -это твои слова,
Клейн, а хочется своими, но признаю, сейчас когда что-то понимается -
это выражение словами "трудно сказать словами чего" адекватнее) без
этого - умопостроительные абстракности, это не мир - это выдуманный мир

и ведь простая мысль такая, а такая "в кустах" что ли
а я понимаю.. это как, просят "вот ты хороший специалист - научи
компьютеру" а я отказываюсь, потому что - в тетрадку записывают,
потому что не научишь так, "как копировать файлы - это ведь сложно,
что мне делать?" а появился новый диск - тупик, и пока опыта,
самостоятельности-уверенности нет - напрасно

как это сложно, объяснять лучевидные (гы.. писал очевидные) вещи..
когда не помнишь уже - как там, когда все это далеко, когда это
непонятно и дико даже
а ведь жизнь, мир - это сложнее, но тут есть бонус - это всегда с нами
было, открыть глаза..

Вот заметил - я научился говорить "нет" (сбрасывать давление) не
прячась за доводами, которые в общем-то отмазки, а честно и вежливо,
просто - вот это я не буду делать..

И еще, что для меня сейчас важно, стало видно - как долго и медленно
думают, решают вокруг, как очевидные вещи (для меня сейчас понимаемы
лучше чем раньше (такое вот чувство)) непонятны другим, важно не
скатиться чтобы подумать "выше" даже не так - "лучше", нет не так -
"избранней" что ли.. не зазнаться, остаться человеком (хотя бы таким
какой есть)

Спасибо, Клейн!
Димк :)

---------- Конец пересылаемого письма ----------