Re: ъЕНМС

Привет, Лоригульф!!!
Очень рад видеть твое письмо:)))))))))))))
  Дело в том, что  я мог бы рассказать тебе несколько
похожих интересных историй, только про другого
юношу и в другое время. И этим юношей, как ты
уже, наверное, догадался, был Твой покорный слуга.
  Однако, я знаю,- то, что написано в твоих последних
письмах о Земле, Ангелах и Небе, - правда. Я сам
видел многое из этого.
  И это - истинная правда.Я тоже думал тогда, что
у меня ум зашел за разум. Испугался потом. И вот
этот - то испуг стоил мне дорого.
  И еще не понял я тогда, что не вся это правда, что
есть многое, чего я не заметил и в чем ошибся.
  И не один раз повторялась эта история. Но каждый раз
я пугался и останавливался (да и "добрые люди" помогали оста-
новиться). И так было до тех пор, пока не понял я,
что не могу больше верить себе, не испугался в
последний раз и не заснул окончательно.
  "И сказали мне, что впереди - океан Смерти, и я с
пол-пути повернул обратно.С тех пор все тянутся
передо мной кривые, глухие окольные тропы..."
(с) Стругацкие.
  Так это было.Многие годы прожил я во сне, зная,
что могу проснуться, оставив в страхе и лени всякие попытки
проснуться.
И вот, - странное совпадение: совсем недавно, две недели
назад, наворотил я дел, разбил вдребезги всю свою
обычную жизнь и вдруг понял, что это и есть мой
последний шанс.
И понял я, что теперь буду стоять до конца. И идти буду
тоже до конца. И бояться не буду больше.
И да поможет нам Б.

Привет! DIMM