Re: как____распознать свой скафан др

Привет !
Теперь дочитал все , что в прошлом письме не заметил.

>Привет! ;)))

>иметь однозначное решение.
>
>да, наверное :)))))

>(думаю как на-а-а-до бы-ы-ы-ыло поступить)
>
>да...
>вижу, ты - имхо - понял как не надо делать ;))) ...
>а скажи, плз, КАК ты БУДЕШЬ поступать в будущем??? ;)))
>и еще - ты все до конца прочитал??? :))))))
> [...]

Результат был "выпендриться","блеснуть" (правда понял я это только сейчас :[ ). Результат мог получиться либо такой , как я хотел - "выпендриться", либо она бы поняла , что это только слова - в итоге правильного результата и не могло быть.

Точно...

>РАЗДРАЖЕНИЯ) -

:(((((((

>,