Re: как_распознать_свой_скафандр

Светислав, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 11 Jul 2002
11:11:56 +0400:

SG> Привет, Сергей! :))))

SG> 1. С Днем Варенья !!!! :)))))))
SG> всего самого-самого-самого и светлого-светлого-светлого :)))))))))
SG> :)))))))))))))))

Спасибо. :)))

SG> 2. есть вопрос (см. ниже):

SG> как? :))) подробнее, плз :))))

Ща будем делать упражнение <делая серьЈзный вид и пассы руками> :))))
Судя по краткости вопросов, ты понял, о чЈм я, о каких ситуациях я говорил.
Т.е. можешь вспомнить такие из своей жизни. Так? И в таких ситуациях ты
убегал от этого импульса? Так?
Вот сейчас вспомни такую ситуацию, которая была в прошлом. Вспомни, как ты
реагировал, что думал о мире, о других участниках ситуации. Вспомни, с чем
отождествлял себя. Увидь, какие причины были в твоей голове, что ты
отреагировал именно так. Вспомнил?
А теперь представь, как бы ты должен был себя вести, чтобы правильно пройти
ситуацию, чтобы не сожалеть потом о сделанном выборе. Чтобы сразу увидеть и
понять, что хочет сказать тебе мир. Подумай, как нужно думать о мире, о
себе, о людях, чтобы так видеть ситуацию - ту, конкретную - чтобы не убегать
от неЈ, а врубиться, в чЈм же дело. Подумал?
А теперь внимание - вопрос. Что тебе сейчас мешает думать так о мире, так о
себе и так о людях, как ты только что представил? Чтобы вот так видеть
ситуацию, как ты хочешь еЈ видеть, чтобы правильно реагировать?

SG> плз!
SG> спасибо!
SG> :))))))))

Ну как? Попал? Не попал? :)))))))))))))

Приветов!
Сергей
SG> hikari
SG> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

SG> чужое
SG> ф.Е.

SG> ведь
SG> пофиг

б>>>>>>>> From: Elena Kisurina <canion@mail.ru>
б>>>>>>>> Date: Sat, 6 Jul 2002 14:18:21 +0400

SG> делала

SG> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
SG> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

SG> Архив Школы по Второй Логике
SG> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Всего наихорошего!