Re: даже_темы_не_придумаю

Привет, Аня! (а еще Сергей, как пом. преп)!
Это все хорошо, только как же отличить скафандр от нескафандра7
Если человек - сам для себя мерило всего... И истина для него - это он
сам. И только слушая собственное сердце он принимает решения. А вдруг
кто-то ему говорит: да ты не прав, ты в скафандре!" Или все дело в
том, КТО говорит... Или как?
Недоумевающая Белка.

--
пока,