Re: как_распознать_свой_скафандр

Аня, Мария, привет!

Очень хочу одну штуку отметить.
"Если чужое мнение обо мне меня задевает хоть как-то" - это брешь в
скафандре. Т.е. это дырочка, негерметичность, через которую миру удалось
достучаться. Наличие таких дырочек - это удача. Надо сразу ломиться изо всех
сил в ту сторону, откуда почувствовала что-то внешнее инородное.
Реакция "А ну и что! А так и надо! И не буду думать ни о ком. Сами-то
хороши! В конце концов, есть люди в миллион раз хуже меня - вон, убивают
друг друга..." - это попытка эту дырочку заделать, убежать. Улучшить
герметичность скафандра, чтобы мир не достал.
Выводы:
1. Хороший скафандр незаметен тому, кто внутри. Миру нужны более сильные и
болезненные импульсы, чтобы достучаться до человека. Такая ерунда как чужое
мнение может просто не работать. Очень хороший скафандр гниЈт изнутри. Т.е.
вроде всЈ классно, но почему-то всЈ хреновее и хреновее.
2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из скафандра.
Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не убегать), откуда
тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное, там выход. :))

Как-то так.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 8 Jul 2002
13:51:02 +0400:

> [...]

AZ> избавление от боли означало похоронить ее вместе с собой. Пришлось
AZ> искать другие методы :) Так вот. Если чужое мнение обо мне меня
AZ> задевает хоть как-то - это для меня сигнал того, что к нему надо
AZ> прислушаться. Что я делаю что-то не так. Что я поступаю нечестно, в
AZ> конечном итоге. Потому что когда действуешь полностью честно, то пофиг
AZ> любые мнения, зацепить не за что, и не возникает вопроса, который ты
AZ> задаешь.

AZ> Привет! :)
AZ> Аня

б>>>>>> From: Elena Kisurina <canion@mail.ru>
б>>>>>> Date: Sat, 6 Jul 2002 14:18:21 +0400

AZ> -